![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 29.1.2008 Из: Полтава Авто:Daewoo-NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Сабж.
Предлагаю пообщаться на указанную тему. Ваши впечатления от сигналок. Свое: ставил недорогой доберман L-928 Гуано редкое. Работал 3-4 мес без проблемм, а потом ЗАГОРЕЛСЯ блок управления. Если бы рядом не стоял - пипец машине. Вырезал, выкинул с матами. У товарища такой же доберман глючил, сомостоятельно ставил и снимал с сигналки машину ![]() от балды. В конце концов - сдох по непонятным причинам. Короче - доберман - ф топку. НЕКСТ! |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Интересно
![]() Насколько я понял у меня сигналка на двигатель может повлиять только разрывом цепи стартера, а вот чтобы медленно сбрасывать обороты ![]() Я еще посмотрю схемы включения и наверно таки попробую. У меня еще была мысль задействовать доп канал на дистанционный пуск двигателя, но не уверен что это нужно т.к. летом не очень нуно а зимой не охота стартером холодную КПП "маслать", вот и думаю быть или не быть. Как вариант ближе к зиме в КПП масло попробовать хорошее подобрать но не уверен что эта мера сильно снизит нагрузку на стартер при холодной КПП. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:37 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |