![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 29.1.2008 Из: Полтава Авто:Daewoo-NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Сабж.
Предлагаю пообщаться на указанную тему. Ваши впечатления от сигналок. Свое: ставил недорогой доберман L-928 Гуано редкое. Работал 3-4 мес без проблемм, а потом ЗАГОРЕЛСЯ блок управления. Если бы рядом не стоял - пипец машине. Вырезал, выкинул с матами. У товарища такой же доберман глючил, сомостоятельно ставил и снимал с сигналки машину ![]() от балды. В конце концов - сдох по непонятным причинам. Короче - доберман - ф топку. НЕКСТ! |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
короче, шеф завел машину (у него новая Хонда CR-V) ну и решил попробовать, как действует сигналка в режиме охраны. Ну и нажал на соотв. кнопку. машина начала терять обороты, а потом заглохла. Разблокировка на брелке не срабатывала, так же как и кнопка Валет. Отключение АКБ ни к чему не привело.
Он промучался часа 4, но я так и не понял как ему удалось разблокировать. Главное, что мне удалось из этого вынести- лучше не пробовать... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:45 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |