![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 23.11.2012 Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Доброе время суток, подскажите где произвести диагностику и ремонт двигателя 16 кл. ДОНС в киеве . Брал авто Б\У выпуск 2008 года пробег по счечику 95000 но думаю что все 195 000, компресия 12,12,12,11,5 думаю заменить кольца на поршнях. масла не берет, если кто делал такую процедуру сообщите стоиьость работ и запчастей.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Дык это и получается практически капиталка.
Осталось только расточить цилиндры (по необходимости). Насчёт изношенного распредвала - ХЗ, но если хорошо изношен, то его слышно. А вот гидрики к 200тык скорее всего помрут. Если кольца менять, то не понятно зачем частями - естественно менять уже все (в т.ч. и маслосъёмные). А вот почему не указаны сальники клапанов (или МСК это они и есть?) и распредвалов - не ясно. При хорошем масле в поддоне быть ничего не должно - зачем туда лазить не ясно. А вот масляный насос может и подустать... P.S. Ксю у таксистов вполне ходит и по 600тык без капремонта, но уже ест масло. P.P.S. Если замена колец, притирка клапанов, замена коренных и шатунных вкладышей и прочее по списку не есть кап.ремонт, то что же тогда ОН есть? ![]() Всё равно не понимаю зачем лезть в ДВС если он нормально работает, не ест масло и нормальная компрессия? И да, сальники клапанов меняются без съёма головы - самому недавно меняли (на опеле - не на ксю, но устройство одинаковое). Без срыва головы дешевле раза в 3 выходит (да и быстрее), но нужен инструмент и желание. Сообщение отредактировал traffic - 10.7.2013, 16:22 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 8:13 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |