![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 23.11.2012 Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Доброе время суток, подскажите где произвести диагностику и ремонт двигателя 16 кл. ДОНС в киеве . Брал авто Б\У выпуск 2008 года пробег по счечику 95000 но думаю что все 195 000, компресия 12,12,12,11,5 думаю заменить кольца на поршнях. масла не берет, если кто делал такую процедуру сообщите стоиьость работ и запчастей.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 23.11.2012 Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
оталкивался от этой информации.
Познакомился с мотористом-узбеком, дядька серьезный, через его руки прошли много шедевров Уздэу. Сейчас работает в Подмосковье. Ну я его попытал на предмет движков Ксю. Его слова, почти дословно: Среднестатистический двигатель Ксю ходит до полного капремонта 300-350 тысяч. Для желающих перекатать более 400 следующие советы. На 200 или чуть больше тысячах независимо от типа применяемого масла, снимать маслянный поддон, чистить маслоприемник. Для совсем любящих свою машину на пробеге 200-250 замена колец (изнашиваются в первую очередь), замена шатунных вкладышей, можно и коренных, но совсем необязательно. Рекомендуется на этом же пробеге, пользуясь случаем, что снята ГБЦ, заменить МСК (хотя они, как правило, еще замены не требуют), ну и по желанию претереть клапаны (опять же пользуясь случаем, что все разобрано). Иногда уже сильно подношен РВ, обязательно промерить его. Вот собственно и все. Его высказывание ни в коем случае не претендует на абсолютную истину, но мнение опытного человека, думаю будет полезно. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 8:20 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |