![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 29.8.2012 Из: Хмельницкая обл. Дунаевцы Авто:Nexia N100 1.5 8V GLE Пол: ![]() ![]() |
Всем доброго настроения. Сразу к делу: у меня нексия корейка 8кл. + кандер. Нужно сам корпус воздушного фильтра и резонатор что под ним (на схеме отмечено). Так вот вопрос: одинаковые ли ети корпуса (и крепления) на всех нексиях, или на корейках одни а на узбеках другие, на 8кл. - 16кл., с кандером - без него??? Екзист дает по одному номеру. Кто сталкивался подскажите молодому
![]() Сообщение отредактировал 111Максим111 - 5.4.2013, 18:45 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Я имел ввиду дроссельный узел.
Не давно менял памперс, так внутри бак чистый как слеза. Памперс раз на 35-40т. Фильтр раз на 20т. форсы раз на 50т. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:17 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |