111Максим111
5.4.2013, 18:44
Всем доброго настроения. Сразу к делу: у меня нексия корейка 8кл. + кандер. Нужно сам корпус воздушного фильтра и резонатор что под ним (на схеме отмечено). Так вот вопрос: одинаковые ли ети корпуса (и крепления) на всех нексиях, или на корейках одни а на узбеках другие, на 8кл. - 16кл., с кандером - без него??? Екзист дает по одному номеру. Кто сталкивался подскажите молодому
Цитата(111Максим111 @ 5.4.2013, 19:44)

Всем доброго настроения. Сразу к делу: у меня нексия корейка 8кл. + кандер. Нужно сам корпус воздушного фильтра и резонатор что под ним (на схеме отмечено). Так вот вопрос: одинаковые ли ети корпуса (и крепления) на всех нексиях, или на корейках одни а на узбеках другие, на 8кл. - 16кл., с кандером - без него??? Екзист дает по одному номеру. Кто сталкивался подскажите молодому

верхняя часть разная на разных двигателях, а вот если брать только по 8 клапанной евро 2 то одинаковые

стоимость в сборе 230 грн
ябадабаду
5.7.2013, 15:36
Парни, как слить бензин с бака?
вариантов- не много:
- капельницей через заливную горловину- но там стоит шарик. который не пускает капельницу.
- снять бензонасос- под задней сидушкой- и слить шлангом.
- выкатать под "0" и снимать с баком.
я бы остановился на варианте с бензонасосом. Заодно надо взять прокладку под сам бензонасос, ну и взял бы фильтр грубой очистки "он же памперс"- раз туда все равно лезть.
Из ключей надо ключ на 8 или 10 (лучше головки) открутить сам бензонасос и отвертка/плоскогубцы снять шланг подачи топлива. Фишка подачи топлива сидит на защелках....
PS если сливаешь у соседа, лучше это делать ночью.....
И еще один способ.
Поставить на яму или поднять на подъемник, выкрутить 3(5) болтов ДУТ - вытянуть его и облиться бензином.
облиться- так можно так не напрягаться- проще заехать на заправку....
но раз уж мы на яме- пробить бак ответкой. желательно снизу, чтоб наверняка был бенз.
Цитата(WILL @ 5.7.2013, 17:05)

облиться- так можно так не напрягаться- проще заехать на заправку....
но раз уж мы на яме- пробить бак ответкой. желательно снизу, чтоб наверняка был бенз.
ГЫ-ГЫ-ГЫ.
Ну умеешь ведь так сказать
WILL.Шутник однако.
А потом наверное все спалить.
Все н... извиняйте за флуд.
да, меня Бог форума, постоянно одергивает... говорит я много писать стал.
Цитата(WILL @ 5.7.2013, 16:59)

- снять бензонасос- под задней сидушкой- и слить шлангом.
Спасибо, так и сделал. Памперс не менял - прочистил в бензине кисточкой. Залил 95го укравтовского, двигатель практически идеально стал работать. наверное придется еще сменить топливный фильтр и вероятно почистить форсунки.
Цитата(ябадабаду @ 6.7.2013, 9:09)

Спасибо, так и сделал. Памперс не менял - прочистил в бензине кисточкой. Залил 95го укравтовского, двигатель практически идеально стал работать. наверное придется еще сменить топливный фильтр и вероятно почистить форсунки.
А что топливный фильтр не менял вообще?
Чистить форсы нужно хотябы на 40-45т. при нашем бензине. И полностью дроссельный узел.
Ну ХЗ.
У меня дроссельный узел чистый, а форсунки таки нужно будет почистить - уже 65-70тык прошло с последней чистки (каку залил - вот и чистил), но работает всё ок.
А что там ещё можно почистить-то?
P.S. Топливные фильтры (оба) меняю каждые ~10 тык. после того как на 15тык. памперс раздулся до шарообразного состояния и умер бензонасос.
Насчёт бензина от укравто - первые 10 тык заправлялся только ним - свечи умерли 2 раза за 10 тык. Перешёл на обычный 92й (ОККО, Кло, но в основном WOG) - свечи ходят как минимум 30 тык. и меняю их просто по сроку - никаких эффектов не наблюдается.
Я имел ввиду дроссельный узел.
Не давно менял памперс, так внутри бак чистый как слеза. Памперс раз на 35-40т. Фильтр раз на 20т. форсы раз на 50т.
На 10тык. основной топливный фильтр грязный, а памперс - когда как.
А дроссель чистый т.к. воздушный фильтр меняю каждые 10тык. и масло хорошее.
ябадабаду
6.7.2013, 13:20
Цитата(Dissa @ 6.7.2013, 10:09)

А что топливный фильтр не менял вообще?
Чистить форсы нужно хотябы на 40-45т. при нашем бензине. И полностью дроссельный узел.
11 тыщ пробега всего)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.