![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 18.4.2011 Из: Одесса. Пол: ![]() ![]() |
Ребята, может кто сталкивался... Взорвалась батарея, (выбилась боковая пробка и пошла трещина, приборные лампочки горели тускло). После авто заглушили, через полчаса поднял капот, облокотился на телевизор - он горячий. Отключил клемы - остыл сразу. Я так понимаю, где-то хорошо замкнуло... Может кто сталкивался? Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Старичок - 19.6.2013, 23:21 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Малый уровень электролита в банке(ах), повышенный заряд батареи, забиты в крышках специальные, едва видимые отверстия. Поставить заведомо исправный аккумулятор, проверить при выкл. зажигании и вытянутом ключе зажиг. ток потребления сети бортовой. Не должен превышать 50мА. (100мА - крайний предел). Потом вкл. зажигание и завести мотор - проверить напряжение на клемах аккумулятора. Должно быть 14.6-14.2В в зависимости от степеня зарядки аккумулятора.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:14 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |