![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 24.5.2013 Из: Кривой Рог Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Такая бодяга , когда покупал авто хозяин сказал что дотчик температуры на панелке глючит и нужно дать шалбан и он наместо стоет. Стучу по нем не стает. Потом заметил что на холодную нормальна проеду до упора подскакивает. Сегодня ночью начал на холостых не ровно работать и я полез под капот. Открываю бочок с тосолом и что вижу нижняя трубка куда выходит житкость в радиатор и движок свободна тоесть житкость не достает до трупки. Я заливаю обычной воды. На форде было у меня так; снизу жидкость выходит а сверху трубочка которая идет в бочок с нее стикает обратно в бочок, а здесь я снимаю верхнюю трубку и не чиго не бижит. Завожу авто снимаю трубку не бежит, естественно не охлаждается. Что делать как диагнастировать неполадку (что вышло из строя). ? Может быть водяной насос? Термостат? Или какойто датчик? Машина очень греется. ПО МО ГИ ТЕ.
-------------------- $$$ Не достойно стремиться к тарелке чужой $$$
$$$ Словно жадная муха рискуя собой $$$ $$$ Лучше пусть у меня не крошки не будет $$$ $$$ Чем подлец меня будет кормить на убой $$$ О. Хаям _____________ |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Если термостат не открывается, патрубок от него к радиатору не нагревается. Помпа находится со стороны ремня ГРМ в двигателе. Завоздушку легко устранить подгазовывая и одновременно интенсивно сжимая выходной патрубок радиатора при открытом расширительном бачке (машина стоит на бугорке мордой вверх, хотя это и не обязательно).
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 24.5.2013 Из: Кривой Рог Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
[quote name='nac67' date='8.6.2013, 13:29' post='191228']
Если термостат не открывается, патрубок от него к радиатору не нагревается. Помпа находится со стороны ремня ГРМ в двигателе. Завоздушку легко устранить подгазовывая и одновременно интенсивно сжимая выходной патрубок радиатора при открытом расширительном бачке (машина стоит на бугорке мордой вверх, хотя это и не обязательно). [/quot Патрубки все горячие сильно и от термостата который жарче других))). И еще мне сказали что еслиб термостат то вентилятор не срабатывалбы. -------------------- $$$ Не достойно стремиться к тарелке чужой $$$
$$$ Словно жадная муха рискуя собой $$$ $$$ Лучше пусть у меня не крошки не будет $$$ $$$ Чем подлец меня будет кормить на убой $$$ О. Хаям _____________ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Ну да, у кореянок вроде бы датчики включения вентилятора стояли в радиаторах. Значит либо помпа (плохая циркуляция жидкости вследствие износа лопостей), либо забита система охлаждения. Воздушная пробка врядли, т.к. она может возникнуть при замене ОЖ, но быстро выгоняется. Для ликвидации пробки жать нижний (правый, если стоять лицом к передку машины) толстый патрубок.
Сообщение отредактировал nac67 - 8.6.2013, 16:25 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:09 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |