![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 24.5.2013 Из: Кривой Рог Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Вопрос стал в том какую резину поставить правильней 185/65/13 или 175/70/13? Родная 175/70/13. Будетли машина в ходу и на ямах 185/65/13 чем 175/70/13 и при этом чтоб нагрузка на рулевое и ходовк не увеличилась. Или может я не вту сторону мыслю? Кто знает помогите выбрать)))
-------------------- $$$ Не достойно стремиться к тарелке чужой $$$
$$$ Словно жадная муха рискуя собой $$$ $$$ Лучше пусть у меня не крошки не будет $$$ $$$ Чем подлец меня будет кормить на убой $$$ О. Хаям _____________ |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
не совсем понятен вопрос- или что-то пропущено.
Для того чтобы уменьшить нагрузку на ходовку- ставят легкосплавные диски, на широкой резине машина будет вести себя более устойчиво в поворотах. НЕ высокая резина также положительно вляиет на устойчивость. но в тоже время это пропорционально сказывается на вредное воздействие на элементы подвески. Могу все таки сказать на 185/65- будет поприятнее ездить. писал уже в теме- что езжу на разных радиусах и размерах зимой и летом. Зима- 175-70-14- железки лето- 195-50-15- литье -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:28 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |