Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какой размер резины выбрать?
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ходовая и кузов
НЭССИ
Вопрос стал в том какую резину поставить правильней 185/65/13 или 175/70/13? Родная 175/70/13. Будетли машина в ходу и на ямах 185/65/13 чем 175/70/13 и при этом чтоб нагрузка на рулевое и ходовк не увеличилась. Или может я не вту сторону мыслю? Кто знает помогите выбрать)))
WILL
не совсем понятен вопрос- или что-то пропущено.
Для того чтобы уменьшить нагрузку на ходовку- ставят легкосплавные диски, на широкой резине машина будет вести себя более устойчиво в поворотах.
НЕ высокая резина также положительно вляиет на устойчивость. но в тоже время это пропорционально сказывается на вредное воздействие на элементы подвески.
Могу все таки сказать на 185/65- будет поприятнее ездить.
писал уже в теме- что езжу на разных радиусах и размерах зимой и летом.
Зима- 175-70-14- железки
лето- 195-50-15- литье
vlad
Если более ценен комфорт и жалко ходовую, то предпочтительнее 175/70/13. У меня на жигулях изначально стояла 185/65/13, а потом поставил 175/70/13 и сразу почувствовал, что на брущатке и ямах помягче стало, зубы меньше цокотят, по управляемости особо ничего не изменилось.
WILL
по ровному- разницы нет 65 профиль или 70.
Сейчас езжу на 50- так жена говорит, что руль стал более чутким- в повороты машина стала заходить ровнее, не заваливается. а по цокоту зубов, таки да на высокой зимней резине мягче идет, чем на низкой летней.
vlad
Ну да.
65 - лучше управляемость, чуткость, скорость в поворотах...
75 - покомфортнее, меньше бьет ходовку, но в поворотах больше валится и руль потупее.
Выбирайте, исходя из того, что для вас важнее.
Valerick
Цитата(НЭССИ @ 7.6.2013, 2:29) *
Вопрос стал в том какую резину поставить правильней 185/65/13 или 175/70/13? Родная 175/70/13.


Отвечу и я тут, профиль в данных размерах практически одинаковый (разница 1мм несущественна) Для лета лучше пошире- для зимы поуже, как правило. При меньшей ширине резины (175) расход топлива будет меньше, так как на более узкой резине меньше сопротивление качению- физика, но управляемость похуже и тормозной путь чуть большеsmile.gif
КольянЧик
если хочешь сохранить устойчивость и мягкость то тебе прямая дорога 14" диски легкосплавы, и резина 185\55-60 не выше, можно шире 195\60\14 будет поустойчивее и глотать будет небольшие ямки!

а зиму поставиш 175\70\13 и будет тебе мягко по снегу и высота норм для сугробов и каш и луж!
НЭССИ
Ой спосибо большое. Теперь буду знать от чего отталкиватся)))
Jeka
Цитата(НЭССИ @ 7.6.2013, 14:27) *
Ой спосибо большое. Теперь буду знать от чего отталкиватся)))

Для наших машин самое то 185/60/14, можно 185/65/14 будет чуть помягче и повыше, можно и 195/50/15 но для наших дорог не совсем подходит, хотя многие ездят и довольны.
Dima Nexia 16V
Резину нужно выбирать по качеству дорог, где в основном ездишь. У нас в городе главные улицы второй год регионалы не ремонтируют. У меня сталь, 185/60/14 - 45 000 км подвеска, салон всё гремит, все сыпется. Хочу себе легкосплавы R13 и резину как можно выше. Какой максимальной высоты стоит брать, но чтоб не терло?
qaz1
Цитата(Dima Nexia 16V @ 15.9.2013, 10:58) *
Резину нужно выбирать по качеству дорог, где в основном ездишь. У нас в городе главные улицы второй год регионалы не ремонтируют. У меня сталь, 185/60/14 - 45 000 км подвеска, салон всё гремит, все сыпется. Хочу себе легкосплавы R13 и резину как можно выше. Какой максимальной высоты стоит брать, но чтоб не терло?

если у тебя 16кл ,R13 не станут
traffic
Кроме того на такие дороги литьё не ставь - убьёшь и диски и подвеску.
Поставь на железки профиль повыше...
Neighbor
Цитата(traffic @ 15.9.2013, 13:24) *
Кроме того на такие дороги литьё не ставь - убьёшь и диски и подвеску.
Поставь на железки профиль повыше...

plus.gif сам думаю о 185/65 на 14 диски. Клиренс почти на 1 см больше
Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 103.4 км/ч: на 3.3% больше. То есть будет точно показывать, так как (многие писали) на родных колесах когда на спидометре 100, то в реальности 95-96.
traffic
У меня именно такой сейчас стоит. 100км/ч по навигатору и спидометру совпадают. 80 км/ч то же.
Zhest'
У меня зимой стоит 185/65/14. Комфортно и клиренс повыше.
На служебном Акценте стояла штатная резина 185/65/14. Для дорог с выебонами выбоинами (что одно и то же) - самое оно!
Dima Nexia 16V
Всем спасибо! присмотрелся беру 185/65/14 они максимальные, которые не трут без поднятия машины, и даже выше чем мои зимние комфортные 175/70/14 ))))))))))) и диски все одинаковые остануться. Куплю диски железо р14 3-5 штук!
Forester
У меня с салона стоят заводские летние 185/60/14 на стоковых стальных дисках, не знаю их маркировку. На зиму собираюсь купить немного уже резину 175/65/14. Как быть с дисками, прежние нормально подойдут, или нужны другие поуже ?
WILL
подойдут
traffic
Я взял 185/65/14 и доволен.
Зачем делать шину уже на наших скоростях (тем более зимой) не понимаю.
Zhest'
Цитата(traffic @ 1.10.2013, 21:12) *
Я взял 185/65/14 и доволен.
Зачем делать шину уже на наших скоростях (тем более зимой) не понимаю.
Аналогичный размер шин на зиму.
Есть такое дело, что узкая шина быстрее прогребает кашу до твердого основания. Но опять же, дороги зимой с разным покрытием, поэтому сложно говорить о какой-то выгоде.
Forester
Цитата(traffic @ 1.10.2013, 21:12) *
Зачем делать шину уже ...тем более зимой...

Считается что более узкая резина зимой показывает себя лучше, на практике. Это не очевидно, и не лежит на поверхности, потому вызывает много споров, тем не менее...
А более широкая, аналогично - лучше показывает себя летом. И на шинных калькуляторах, на сайтах всяких, это отражено. Выбираете в шинном калькуляторе каком-нибудь размер уже, в сравнении с боле широким - и в списке изменений среди прочего тут же выскакивает, что будет более устойчиво вести себя зимой.
Zhest'
Однозначного ответа с зимними шинами Вы не получите,Да/нет зависит от конкретных условий.
Если чистый лед и асфальт то понятно, чем шире тем лучше,а вот если например, посыпать это снегом или полить водой ,все будет однозначно наоборот. И еще масса вариантов многослойного бутерброда, где чем уже тем лучше.
Общепризнанно, что зимние покрышки должны быть либо чуть меньше, либо стандартной ширины для данного авто.
Некоторые производители летнюю/зимнюю размерность указывают в инструкции либо даже на наклейке на кузове.
Вообще, размер пятна контакта очень жестко увязан с весом машины и ее назначением.Поэтому любые фантазии владельца по поводу размера колес нужно всегда соизмерять с реалиями жизни.
traffic
Я согласен с тем, что более узкая шина быстрее разгребёт кашу, но по каше я, например, езжу достаточно редко, а вот по хорошо укатанному снегу, где широкая шина лучше, часто...
Neighbor
Цитата(Zhest' @ 1.10.2013, 21:52) *
...Поэтому любые фантазии владельца по поводу размера колес нужно всегда соизмерять с реалиями жизни.

plus.gif
Но у меня зимняя резина 175/65 14. Причина проста - снег чистят у нас не часто, а в те места куда я езжу вообще очень редко, я где то выкладывал фото прошлой зимы.

Каждый должен выбирать по обстоятельствам!
byshido
В любом варианте 185/70/14 будет комфортно ездить зимой, даже не смотря на то что вы не так часто выезжаете за город, вот уже 2-год катаюсь на Yokohama Ice Guard IG35 шипы и очень ими доволен!
Тур
Цитата(byshido @ 6.11.2013, 18:03) *
В любом варианте 185/70/14 будет комфортно ездить зимой, даже не смотря на то что вы не так часто выезжаете за город, вот уже 2-год катаюсь на Yokohama Ice Guard IG35 шипы и очень ими доволен!


ТО же самое скажу. Для моих дорог зимой(почти всегда каток)лучше пошире скаты. У меня стоят 185\65\15 под пружинами вкладки . и по катку хорошо и по высокому снегу прет шо вездеход.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.