![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Уважаемые знатоки, подскажите, пож-та, что может быть?
Два раза за 2.5 года менялся задний сальник коленвала по причине подтекания. После замены масла опять таже проблема! Может там какая-нибудь выработка или все-таки криво ставят? Система вентиляции картера не забита. Таже проблема с левым сальником полуоси. Поменял масло в коробке на синтетику, стал сопливить. Два года назад его меняли и меняли внутренний привод полуоси (тот который вставляется в коробку) на б/ушный (на новый денег не хватило), т.к. на родном почему-то была выработка, и как сказали, просто замена сальника ничего не даст. Откуда там могла появится выработка на металлическом шкиву??? От резиновой манжеты что-ли??? Прошу пояснить, кто сталкивался, т.к. замена сальника коленвала оооочень не дешевое удовольствие, и третий раз не осознанно выбрасывать 400 грн не хочется. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Уважаемые знатоки, подскажите, пож-та, что может быть? Два раза за 2.5 года менялся задний сальник коленвала по причине подтекания. После замены масла опять таже проблема! Может там какая-нибудь выработка или все-таки криво ставят? Система вентиляции картера не забита. Таже проблема с левым сальником полуоси. Поменял масло в коробке на синтетику, стал сопливить. Два года назад его меняли и меняли внутренний привод полуоси (тот который вставляется в коробку) на б/ушный (на новый денег не хватило), т.к. на родном почему-то была выработка, и как сказали, просто замена сальника ничего не даст. Откуда там могла появится выработка на металлическом шкиву??? От резиновой манжеты что-ли??? Прошу пояснить, кто сталкивался, т.к. замена сальника коленвала оооочень не дешевое удовольствие, и третий раз не осознанно выбрасывать 400 грн не хочется. К сожалению выработка на коленвале от сальника может быть и это факт ![]() Варианта тдва. 1й на 1-2мм укоротить пружинку на сальнике. 2й сальник попробовать поставить так чтоб он не попадал на выработку на коленволе. -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 4.11.2012 Пол: ![]() ![]() |
К сожалению выработка на коленвале от сальника может быть и это факт ![]() Варианта тдва. 1й на 1-2мм укоротить пружинку на сальнике. 2й сальник попробовать поставить так чтоб он не попадал на выработку на коленволе. У меня когда то был Опель Аскона.Была выработка на каленвале(тёк передний сальник).Выточил кольцо из фторопласта по размеру сальника и толщиной 1.5мм.Сперва поставил кольцо потом сальник.3 года отъездил потом машина продалась течи не было. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
У меня когда то был Опель Аскона.Была выработка на каленвале(тёк передний сальник).Выточил кольцо из фторопласта по размеру сальника и толщиной 1.5мм.Сперва поставил кольцо потом сальник.3 года отъездил потом машина продалась течи не было. Все равно, зараза, подтекает! А что если сдалать кольцо не из фторопласта, а просто металлическое? Я так понимаю, что оно необходимо, чтобы немного сдвинуть посадку сальника относительно его обычного положения вперед? |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:44 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |