![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
сегодня замерил компресию, 1,2,4 - по 15 кг, а в 3-ем 10, меряли на прогретом движке .... в 3-ем цилиндре стоит ремонтная втулка под резьбу (типа кем-то была попорчена) из под головы сопливет масло в раене 3-4 цилиндра.... откуда такая бешеная компресия может взятся - двиг ваще не молодой, едет и масло не ест? И при всем при этом на диагностике двиг показует очень неплохое разряжение.....
Сообщение отредактировал junker - 19.10.2012, 22:15 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Как ни странно, но что-то местами жидкое местами не очень выпадало.
Потом залили синтетику и через 1тык слили и залили заново. Сейчас имеем проблему скорее всего с маслонасосом (после стоянки более 5 часов после заведения движка лампочка давления масла не тухнет порядка 3 сек. Если завести даже на холодную, но часика через 3 - всё ок), сальниками клапанов (медленно уходит масло - около 1 литра на 10тык, при этом ничего не протекает. Компрессию измерил - ровная: 1й-12,5; 2-4й-12,2). Но это всё простительно т.к. машине уже 20 лет, 400тык пробега (если не скручивали) и судя по всему двигатель ни разу не вскрывался. P.S. На распредвалах, конечно, был солидол. Но их почистили чисто механически: всё равно ремень ГРМ и потёкшую (видать очень давно) помпу меняли. Сообщение отредактировал traffic - 12.5.2013, 17:40 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 16:02 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |