![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
сегодня замерил компресию, 1,2,4 - по 15 кг, а в 3-ем 10, меряли на прогретом движке .... в 3-ем цилиндре стоит ремонтная втулка под резьбу (типа кем-то была попорчена) из под головы сопливет масло в раене 3-4 цилиндра.... откуда такая бешеная компресия может взятся - двиг ваще не молодой, едет и масло не ест? И при всем при этом на диагностике двиг показует очень неплохое разряжение.....
Сообщение отредактировал junker - 19.10.2012, 22:15 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Странно, раньше все говорили что компрессия на горячую меряется...
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Странно, раньше все говорили что компрессия на горячую меряется... Застрели этих умников. Машина утром заводится на холодную а не на горячую. -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Застрели этих умников. Машина утром заводится на холодную а не на горячую. Можеш начинать с меня но компрессия меряется на горячию, в связи с тем что если ты будеш мерять на холодную то ва первых стенки целиндров будут совершенно сухими и кольца их поцарапают 1, и снимут Стружку с со стенки это 2. И еще при расточке двигателя шлифовщики дают несколько соток для теплового зазора, тоесть при нагреве митал расширяется и кольца плотней прилегают к стенке целиндров и уменьшается зазор в замках колец, что меняет компрессию в большую сторону. Компрессия это величина относительная она недает точных данных, она показывает оносительное состояние двигателя. В среднем на нормальном двигателе компрессия состовляет 10-12 атмосфер, если она выше это показатель того что у тебя масло попадает в целиндры это износ колец или сальникам клапанов капут. Проверить очень просто на прогретом движке выкручиваетес вечи, берети клизму, шприц или ее что то, наполняете ее растворителем или бензином. Выливаете этот бензин через свечное отвертие пытаясь максимально охватить стенки целиндра. Потом меряете компресию если компресия упала сильно то кольца если до 10-12 или совсем неупала, сальники. ТОЛЬКО СТАРТИРОМ КРУТИТЕ БЕЗ ФАНАТИЗМА, ВЫ СМЫЛИ ОЧЕНЬ МНГО МАСЛА. И еще при измерении компресии пидаль газа должна быть нажата до упора для продувки целиндров. А поповоду заводки ты когда заводиш машину маслонасос моментально раскидывает масло по движку, а когда меряеш компресию гораздо медленней. Ну как то так. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 26.10.2012 Из: вознесенск Пол: ![]() ![]() |
Можеш начинать с меня но компрессия меряется на горячию, в связи с тем что если ты будеш мерять на холодную то ва первых стенки целиндров будут совершенно сухими и кольца их поцарапают 1, и снимут Стружку с со стенки это 2. И еще при расточке двигателя шлифовщики дают несколько соток для теплового зазора, тоесть при нагреве митал расширяется и кольца плотней прилегают к стенке целиндров и уменьшается зазор в замках колец, что меняет компрессию в большую сторону. Компрессия это величина относительная она недает точных данных, она показывает оносительное состояние двигателя. В среднем на нормальном двигателе компрессия состовляет 10-12 атмосфер, если она выше это показатель того что у тебя масло попадает в целиндры это износ колец или сальникам клапанов капут. Проверить очень просто на прогретом движке выкручиваетес вечи, берети клизму, шприц или ее что то, наполняете ее растворителем или бензином. Выливаете этот бензин через свечное отвертие пытаясь максимально охватить стенки целиндра. Потом меряете компресию если компресия упала сильно то кольца если до 10-12 или совсем неупала, сальники. ТОЛЬКО СТАРТИРОМ КРУТИТЕ БЕЗ ФАНАТИЗМА, ВЫ СМЫЛИ ОЧЕНЬ МНГО МАСЛА. И еще при измерении компресии пидаль газа должна быть нажата до упора для продувки целиндров. А поповоду заводки ты когда заводиш машину маслонасос моментально раскидывает масло по движку, а когда меряеш компресию гораздо медленней. Ну как то так. чтоб далеко не ходить и по поводу ( иначе это выглядит как простой треп нетрезвого человека.) думаю не уместно Сообщение отредактировал Balamut - 4.5.2013, 12:18 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
чтоб далеко не ходить и по поводу ( иначе это выглядит как простой треп нетрезвого человека.) думаю не уместно Мы с вами ходим по кругу если вам ненравится слово совершенно сухие. напишити почти сухие или практически сухие и опять же все зависит от состояния движка если у него большой пробег и на стенках целиндров уже зеркало а не хона то вполне возможно за сутки масло, так как ему назачто цеплятся(хоны нету) полностью стекло в поддон и тогда можно написать Абсолютно сухие. Вы знаете, если циплятся за слова то в приципи тут ответы надо писать страниц на 10-15 разжовывая каждый пункт, а у меня на это ни времени, ни желания нет. Я обьясняю как умею, могу неочень коректно подобрать слово или выразится. Вы же не пытаетесь зделать и этого(хотя имеете какой то багаж технических знаний) тока умничаете и бросаете непределенные фразы с видом того что вы знаете больше всех но слишком высокого о себе мнения чтоб опустится до обьяснения кому либо. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:25 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |