![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
сегодня замерил компресию, 1,2,4 - по 15 кг, а в 3-ем 10, меряли на прогретом движке .... в 3-ем цилиндре стоит ремонтная втулка под резьбу (типа кем-то была попорчена) из под головы сопливет масло в раене 3-4 цилиндра.... откуда такая бешеная компресия может взятся - двиг ваще не молодой, едет и масло не ест? И при всем при этом на диагностике двиг показует очень неплохое разряжение.....
Сообщение отредактировал junker - 19.10.2012, 22:15 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 26.10.2012 Из: вознесенск Пол: ![]() ![]() |
в связи с тем что если ты будеш мерять на холодную то ва первых стенки целиндров будут совершенно сухими и кольца их поцарапают 1, и снимут Стружку с со стенки это 2. И еще при расточке двигателя шлифовщики дают несколько соток для теплового зазора, тоесть при нагреве митал расширяется и кольца плотней прилегают к стенке целиндров и уменьшается зазор в замках колец, что меняет компрессию в большую сторону.
1 стенки гильзы никогда не будут сухими разве что мотор стоял долгое время,и в нем нет масла 2 это сколько нужно крутить что б пошла стружка,вращение двигателя без свечей приближенно а иногда и выше холостых оборотов,все зависит от стартера,акб,состояния двс,разбрызгивания масла с шатунов вполне хватит 3 при нагреве металл расширяется это неоспоримый факт а вот кольца от этого сильнее не прилегают так как в замке присутствует температурный зазор,когда его не будет кольцо начнет коробить ,лопается и ломает перегородки поршня , сильнее расширяется поршень так как коэф расширения алюминия больше Сообщение отредактировал Balamut - 4.5.2013, 7:17 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
1 стенки гильзы никогда не будут сухими разве что мотор стоял долгое время,и в нем нет масла Ну вообще я нигде не написал что они будут абсалютно сухими, а вот в зависимости от температуры окружающей среды состояния двигателя и вязкости масла кольца легко могут снять остаток масла со стенок целндра, а новое мало непоступить и тогда все остальное время вы будете елозить кольцами по относительно сухому блоку.2 это сколько нужно крутить что б пошла стружка,вращение двигателя без свечей приближенно а иногда и Опять же много крутить не надо все зависит от того какая температура окружающей среды в каком состоянии двигатель(выработка по цилиндрам), какие кольца стоят, какая вязкость масла, насколько качествено зделан блок и тд. Берем температуру -35 масло 15W40 пробег 150-200тыс и меряем компрессию на холодную то стужка образуется аж бегом, а если это еще и Какойнибудь китайский автомобиль то вообще хана. Это я утрирую конечо, но в этих условиях стружка элеметрано пойдет. Так же можно еще много чего написать об этом но у меня нет ни настроения ни желания. Единственное что могу добвить когда мотор работает на холостых, то помимо самих оборотов изменяется и тепратура двигателя и масло становится жиже и легче разбрызгивается по стенкам, когда же вы крутите стартером то масло остается таким же густым как и при первов обороте коленвала. А если на улице -15-20 и у вас залита полусинтетика то насчет стружки неуверен но вот повышенный износ трущихся поверхностей вам гарантирован.выше холостых оборотов,все зависит от стартера,акб,состояния двс,разбрызгивания масла с шатунов вполне хватит 3 при нагреве металл расширяется это неоспоримый факт а вот кольца от этого Вы знаете мне даже интересно стало, тоесть по вашему мнению, когда при определенном пробеге образуется выроботка стенок целиндров и износ трущейся поверхности колец (это факт) также этот износ неравномерный а ввиде "элипса (это тоже факт), дальше при остывании двигателя кольца и пошень меняют свою структуру, тоесть сжимаются а значит кольца немного изменяют свое положение и образуется небольшие зазоры между кольцом и стенкой целиндра соответственно давление на них падает то при нагреве когда кольца возращаются в свое рабочее стояние то по вашему оне не прилегают сильнее? Какая разница что расширяется больше а что меньше при расчетах тепловых зазоров и растояния между торцами колец учитывается как расширение алюминия(поршня) так и стали(колец) если принебречь одним из этих состовляющих то КПД двигателя может упасть в разы. А так как я не на защите диплома на тему: "расширение металов в зависимости от температуры" да и вообще в этой ситуации это информация не так принципиальна я просто упростил это, чтоб было понятно всем. Я неочень люблю много писать поэтому стараюсь максимально упрощать подоваемую информацию.
сильнее не прилегают так как в замке присутствует температурный зазор,когда его не будет кольцо начнет коробить ,лопается и ломает перегородки поршня , сильнее расширяется поршень так как коэф расширения алюминия больше -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 16:03 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |