![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
сегодня замерил компресию, 1,2,4 - по 15 кг, а в 3-ем 10, меряли на прогретом движке .... в 3-ем цилиндре стоит ремонтная втулка под резьбу (типа кем-то была попорчена) из под головы сопливет масло в раене 3-4 цилиндра.... откуда такая бешеная компресия может взятся - двиг ваще не молодой, едет и масло не ест? И при всем при этом на диагностике двиг показует очень неплохое разряжение.....
Сообщение отредактировал junker - 19.10.2012, 22:15 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 26.10.2012 Из: вознесенск Пол: ![]() ![]() |
в связи с тем что если ты будеш мерять на холодную то ва первых стенки целиндров будут совершенно сухими и кольца их поцарапают 1, и снимут Стружку с со стенки это 2. И еще при расточке двигателя шлифовщики дают несколько соток для теплового зазора, тоесть при нагреве митал расширяется и кольца плотней прилегают к стенке целиндров и уменьшается зазор в замках колец, что меняет компрессию в большую сторону.
1 стенки гильзы никогда не будут сухими разве что мотор стоял долгое время,и в нем нет масла 2 это сколько нужно крутить что б пошла стружка,вращение двигателя без свечей приближенно а иногда и выше холостых оборотов,все зависит от стартера,акб,состояния двс,разбрызгивания масла с шатунов вполне хватит 3 при нагреве металл расширяется это неоспоримый факт а вот кольца от этого сильнее не прилегают так как в замке присутствует температурный зазор,когда его не будет кольцо начнет коробить ,лопается и ломает перегородки поршня , сильнее расширяется поршень так как коэф расширения алюминия больше Сообщение отредактировал Balamut - 4.5.2013, 7:17 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:56 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |