![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
сегодня замерил компресию, 1,2,4 - по 15 кг, а в 3-ем 10, меряли на прогретом движке .... в 3-ем цилиндре стоит ремонтная втулка под резьбу (типа кем-то была попорчена) из под головы сопливет масло в раене 3-4 цилиндра.... откуда такая бешеная компресия может взятся - двиг ваще не молодой, едет и масло не ест? И при всем при этом на диагностике двиг показует очень неплохое разряжение.....
Сообщение отредактировал junker - 19.10.2012, 22:15 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 26.10.2012 Из: вознесенск Пол: ![]() ![]() |
значит по опыту
измеряем на теплом двигателе вначале при закрытой потом при открытой заслонке если высокая порядка 1.5 мПа при выжатой педали и при эксплуатации авто явный жор масла, значит вскрытие. если разбег в цилиндрах -вскрытие понятие залегли кольца не рассматриваю-двигатель засран. кстати сопровождается периодически подтраиванием и черной свечей после вскрытия проверяем головку на трещины .внимательно осматриваем клапана. клапана притирка и замена маслосьемных колпачков, при износе-направляющие клапанов ,но с ними аккуратно. замеряем плоскость готовки и при необходимости торцуем. осматриваем поршневую группу на предмет прогара перемычек и нутромером меряем эллипс гильзы и зазоры колец. при износе на середине гильзы явный люфт поршня. по таблицам смотрим выработку,определяем на какой размер точить. кстати часто попадалось когда кольца становились зазорами в ряд,при монтаже ставим на 120 градусов. оборудования по расточке цилиндров и коленчатых валов я не имею,эту процедуру опускаю,привожу токарям поршни и они под размер точат. моя была только сборка и разборка . были требования клиентов просто подкинуть кольца,так как авто на продажу-не занимался,не сторонник такого ремонта и как всегда народ думает что это бысто и дешево. часто закоксованность двигателя возникает при смешивании минеральных и синтетических масел, добавки различных присадок типа антитечь масла (приходят в негодность сальники клапанов)как результат закоксованость и подвисание клапана. да вспомнил глянуть нужно на распредвал,на выработку ,бывало что собирали мотор без стравливания и промывки гидрокомпенсаторов и клапана были приоткрыты,на пережатом рокере при даже не большом пробеге будет выработка ну это все визуальная дефектовка . сегодня замерил компресию, 1,2,4 - по 15 кг, а в 3-ем 10 по теме:если авто для себя-вскрывай или отдай спецам а тема то с бородой-) Сообщение отредактировал Balamut - 3.5.2013, 22:33 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
значит по опыту измеряем на теплом двигателе вначале при закрытой потом при открытой заслонке если высокая порядка 1.5 мПа при выжатой педали а тема то с бородой-) Я опущу методы ремонта и дификтовки ДВС так как каждый по своему делает ремонт и +- у всех последовательость одинаковая к теме это не относится. Меня больше интерисует чем мое сообщение о замере компресии на холодную вас привело к преждевременной смерте. Так же хотелось бы знать не просто мнение а аргуметированую точку зрения в чем я неправ. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 16:02 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |