![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
сегодня замерил компресию, 1,2,4 - по 15 кг, а в 3-ем 10, меряли на прогретом движке .... в 3-ем цилиндре стоит ремонтная втулка под резьбу (типа кем-то была попорчена) из под головы сопливет масло в раене 3-4 цилиндра.... откуда такая бешеная компресия может взятся - двиг ваще не молодой, едет и масло не ест? И при всем при этом на диагностике двиг показует очень неплохое разряжение.....
Сообщение отредактировал junker - 19.10.2012, 22:15 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 26.10.2012 Из: вознесенск Пол: ![]() ![]() |
значит по опыту
измеряем на теплом двигателе вначале при закрытой потом при открытой заслонке если высокая порядка 1.5 мПа при выжатой педали и при эксплуатации авто явный жор масла, значит вскрытие. если разбег в цилиндрах -вскрытие понятие залегли кольца не рассматриваю-двигатель засран. кстати сопровождается периодически подтраиванием и черной свечей после вскрытия проверяем головку на трещины .внимательно осматриваем клапана. клапана притирка и замена маслосьемных колпачков, при износе-направляющие клапанов ,но с ними аккуратно. замеряем плоскость готовки и при необходимости торцуем. осматриваем поршневую группу на предмет прогара перемычек и нутромером меряем эллипс гильзы и зазоры колец. при износе на середине гильзы явный люфт поршня. по таблицам смотрим выработку,определяем на какой размер точить. кстати часто попадалось когда кольца становились зазорами в ряд,при монтаже ставим на 120 градусов. оборудования по расточке цилиндров и коленчатых валов я не имею,эту процедуру опускаю,привожу токарям поршни и они под размер точат. моя была только сборка и разборка . были требования клиентов просто подкинуть кольца,так как авто на продажу-не занимался,не сторонник такого ремонта и как всегда народ думает что это бысто и дешево. часто закоксованность двигателя возникает при смешивании минеральных и синтетических масел, добавки различных присадок типа антитечь масла (приходят в негодность сальники клапанов)как результат закоксованость и подвисание клапана. да вспомнил глянуть нужно на распредвал,на выработку ,бывало что собирали мотор без стравливания и промывки гидрокомпенсаторов и клапана были приоткрыты,на пережатом рокере при даже не большом пробеге будет выработка ну это все визуальная дефектовка . сегодня замерил компресию, 1,2,4 - по 15 кг, а в 3-ем 10 по теме:если авто для себя-вскрывай или отдай спецам а тема то с бородой-) Сообщение отредактировал Balamut - 3.5.2013, 22:33 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:51 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |