![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Начала опять тупить. Выдает код ошибки 24 - неисправность датчика скорости, хотя спидометр показывает нормально. На холостых начинают увеличиваться обороты. Я думаю так, что если тупит датчик, то должен тупить и спидометр, и при чем здесь обороты??? Объясните, пожалуйста, в чем проблема???
Небольшое уточнение. По началу выдавало ошибку 36 - неисправность клапана рециркуляции. Я его заменил, но не на новый. Теперь выдает ошибку 24. Может есть какая-то взаимосвязь? Сообщение отредактировал nac67 - 26.4.2011, 5:20 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Итак, что было: на ХХ обороты не снижались ниже 1080, а еще и плавали +- 50-100 об/мин.
Сегодня перепробовал замены всех датчиков (ДАД, ШМХХ, ДПДЗ) с заведомо исправного авто - результата 0. Нашел виновника! Им оказался клапан ЕГР, который я вернул на место, после выскакивания ошибки 32. После всех плясок, начал думать, что еще может влиять на работу двигателя и обороты и вычислил ЕГР. Начал понемногу давить снизу на мембрану на клапане и отпускать, то обороты снижаются, а потом опять повышаются. Получается, что клапан "подвисает" и это создает сбой - повышенные обороты. Снял клапан, заглушил, в результате стабильные холостые и расход в час. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 15:51 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |