![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 29.8.2012 Из: Хмельницкая обл. Дунаевцы Авто:Nexia N100 1.5 8V GLE Пол: ![]() ![]() |
Всем доброго настроения. Сразу к делу: у меня нексия корейка 8кл. + кандер. Нужно сам корпус воздушного фильтра и резонатор что под ним (на схеме отмечено). Так вот вопрос: одинаковые ли ети корпуса (и крепления) на всех нексиях, или на корейках одни а на узбеках другие, на 8кл. - 16кл., с кандером - без него??? Екзист дает по одному номеру. Кто сталкивался подскажите молодому
![]() Сообщение отредактировал 111Максим111 - 5.4.2013, 18:45 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Всем доброго настроения. Сразу к делу: у меня нексия корейка 8кл. + кандер. Нужно сам корпус воздушного фильтра и резонатор что под ним (на схеме отмечено). Так вот вопрос: одинаковые ли ети корпуса (и крепления) на всех нексиях, или на корейках одни а на узбеках другие, на 8кл. - 16кл., с кандером - без него??? Екзист дает по одному номеру. Кто сталкивался подскажите молодому ![]() верхняя часть разная на разных двигателях, а вот если брать только по 8 клапанной евро 2 то одинаковые ![]() стоимость в сборе 230 грн -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:20 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |