![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 12.4.2012 Из: Киев Авто:Geely Emgrand EC7 1.8 Basic Пол: ![]() ![]() |
Кто в Киеве поможет решыть проблему с печкой? Радиатор печки стоит новый(польский) термостат на 92, но всеравно плохо греет. Кто поможет за оплату?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 22.6.2009 Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style Пол: ![]() ![]() |
Ну вот свершилось ко мне вчера вечером вернулась африка.
Температура за бортом -18, температура ДВС +75, в салоне африка. ![]() На второй скорости вентилятора печки дует просто горячим воздухом ![]() Кстати очень хорошо что не покупал всяких там лузаров, поляков потому как они мне и не подошли бы, потому что в N100 радиатор печки с тремя ухами под саморезы и значительно тоньше вот такой. |
|
![]() |
||
|
||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
Ну вот свершилось ко мне вчера вечером вернулась африка. ...Кстати очень хорошо что не покупал всяких там лузаров, поляков потому как они мне и не подошли бы, потому что в N100 радиатор печки с тремя ухами под саморезы и значительно тоньше вот такой. [rem attachment=18939:rad.jpg] а че делал? прочистил или новый поставил? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 22.6.2009 Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style Пол: ![]() ![]() |
а че делал? прочистил или новый поставил? Купил новый но не ставил, просто взял крот сухой в банке рабавил залил и пока ставил патрубки и занимался чисткой, все это стояло. По истечению двух часов слил эту гадость, шлангом подключил к крану и к трубке радиатора в обратном напралении циркуляции, открыл кран Тут я и прозрел, такая хрень полезла, какието хлопья рыжего цвета, згустки, офигеть. Потом повторил это еще раз но с интервалом в пол часа. Промыл дистилированной водой, продул компрессором. Попробовал подуть в новый и помытый, продувается одинаково легко. Тут то меня и одолели сомнения стоит ли ставить новый так как о качестве зап. частей знаю не по наслышке. Вконце концов поставил родной, но снимать и ставить его это пипец, особенно снять, одеть патрубки и хомуты. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Купил новый но не ставил, просто взял крот сухой в банке рабавил залил и пока ставил патрубки и занимался чисткой, все это стояло. По истечению двух часов слил эту гадость, шлангом подключил к крану и к трубке радиатора в обратном напралении циркуляции, открыл кран Тут я и прозрел, такая хрень полезла, какието хлопья рыжего цвета, згустки, офигеть. Потом повторил это еще раз но с интервалом в пол часа. Промыл дистилированной водой, продул компрессором. Попробовал подуть в новый и помытый, продувается одинаково легко. Тут то меня и одолели сомнения стоит ли ставить новый так как о качестве зап. частей знаю не по наслышке. Вконце концов поставил родной, но снимать и ставить его это пипец, особенно снять, одеть патрубки и хомуты. Валерий! Сколько времени потратил на снять поставить? -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 9:38 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |