![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 26.4.2008 Из: Киев, T2 Пол: ![]() ![]() |
как правильно называется "защита между колесом и моторным отсеком"? или её артикул, или ссылку.. не могу найти ни в каталоге, ни в инете. после последней поездки на дачу развалилась и дерёт асфальт. если есть, - фотку, чертеж; не помню насколько она массивная, лезть сейчас, без гаража под машину в лом, хочу оценить сложность демонтажа/монтажа, возможность изготовления самому.
p.s. в тему, хондаводы хвалят нексию: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19533 p.p.s. 90е возвращаются, - украли щетку от дворника, одну (!), ещё родную, ржавую! |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 26.4.2008 Из: Киев, T2 Пол: ![]() ![]() |
Поменял эти щитки. Немного не так, как описал Jurek (у меня N100 2008г.) С левым действительно просто, крепится 2 болтами за колесом (ключ на 10), там же, к нему ещё брызговик крыла саморезом крепится (отверстие под который в щитке сделать забыли). Гайки на усилителе бампера (под радиатором), - М6 или даже М5. И ещё болтом крепится к рычагу.
Правый щиток, как было сказано крепится к кузову вместе с резонатором. Я в следующий раз, (если понадобится) буду делать в таком порядке: - выкрутить болт крепящий щиток к рычагу, открутить 2 гайки на усилителе бампера (под радиатором); - снять брызговики (нужен ключ, лучше головка на 7); - выкрутить болт за колесом; - открутить гайку резонатора фильтра; - снять сам резонатор, - либо отсоединить патрубок (крепится хомутом), либо вытащить вместе с патрубком (тройником), тогда возможно придется снимать сам корпус фильтра (не знаю, я по незнанию его и так снял). - резонатор и щиток крепятся к кузову в таком порядке, сначала идет щиток, который прикручивается к кузову шпилькой, посередине которой резиновая прокладка, на эту прокладку вешается ухо резонатора и закручивается гайкой; шпилька со стороны резонатора имеет 6-ти угольное окончание, правда такого размера, что надо использовать ключ для ремонта часов (выкрутил шпильку рукой). Ну в общем собирается в обратном порядке только болты и гайки усиливаются дополнительными большими шайбами. Сообщение отредактировал sborshik - 4.3.2013, 22:17 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 12:23 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |