![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 10.4.2012 Из: конотоп Авто:DAEWOO Nexia N100 1996 1.5i Пол: ![]() ![]() |
Осенью загорелся чек,поехал на диагностику сказали датчик скорости,поставил новый.сегодня снова загорелся чек (хорошо что бк есть)ошибка 24 "датчик скорости или его цепь"вопрос что надо новый покупать или проблема может быть в чем то другом?а еще сегодня перед тем как загорелся чек произошел щелчок и на спидометре был пробег 190320 и через минут 20 обратил внимание стало 290320(( че и спидометру ласты?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
Можешь отремонтировать старый, я так ездил без проблем, пока через 4 года не розвалился пополам, но это уже от старости.кстате и на тросике конец квадратный отгнил.
Принцип ремонта такой - 1. отковыриваешь квадратную крышечку сбоку - под ней платка. 2. Извлекаешь платку, чистишь спиртом, как правило на ней видны бурные последствия действия влаги. 3. Лакируешь платку, лучше цапон лаком (продается в радиомагазинах), но можно и женским для ногтей (только без перламутра)- именно так я и поступил. 4.Ставишь платку на место, как стояла, а крышечку клеишь на хороший герметик. Я приклеил на автоклей для вклейки стекол, просто был остаток от вклейки стекла. Короче, выбор -дело лично каждого, но задача именно загерметизировать хорошо, что к сожалению не делают на заводе. 5. Я еще поверху сделал бандаж тонкой металлической проволокой (капроновая стяжка не пойдет, будет мешать закручивать/выкручивать) Ничего военного нет, советую, проверено на личном опыте. И в тросик снизу - напихай какой то смазки, чтоб не сгнил раньше времени. Сообщение отредактировал GREG - 6.2.2013, 7:55 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:29 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |