![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
ну вообщем тема такая- начал глючить ЦЗ, а именно- при закрытии с ключа плохо стал закрываться.
При снятии карты обнаружилось на одном из приводов- порвался пыльник- пока новый пыльник найти не удалось. Теперь вопрос- т.к. стоит 2 привода- какой из них заводской, какой идет с сигналкой. Т.к. цена вопроса родной под 100 грн, с сигналки около 30 грн. Теоретически глядя на всю эту схему- я могу только догадываться что они взаимозаменяемы- но мало ли- вдруг есть нюансы. Фотки попробую сделать вечером.... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Да просто стоят везде одинаковые 5типроводные актуаторы, а вот в колодке есть в водительской двери только 3 провода от концевичка, а в остальных по 2 провода от моторчика.
Если добавить в колодку в водительской двери 2 провода от моторчика, то дополнительного актуатора не требуется. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 13:39 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |