Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: подскажите по ЦЗ.
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
WILL
ну вообщем тема такая- начал глючить ЦЗ, а именно- при закрытии с ключа плохо стал закрываться.
При снятии карты обнаружилось на одном из приводов- порвался пыльник- пока новый пыльник найти не удалось.
Теперь вопрос- т.к. стоит 2 привода- какой из них заводской, какой идет с сигналкой.
Т.к. цена вопроса родной под 100 грн, с сигналки около 30 грн.

Теоретически глядя на всю эту схему- я могу только догадываться что они взаимозаменяемы- но мало ли- вдруг есть нюансы.

Фотки попробую сделать вечером....
Anatoliy
Стоп, стоп, стоп... откуда два привода? Или я что-то не понял. Как обычно сигналка подключается непосредственно к ЦЗ и своих приводов не имеет. В случаи если нету ЦЗ тогда и цепляются на сигналку привода. В принципе работы приводов за 100 грн. и за 30 грн. ничем не отличаются, может быть только качеством. Неужели интересно ходить с двумья брелками, ведь можна пользоватся только одним брелком от сигнализации, ведь он закривает с постановкой на сигнализацию и без постановки на сигнализацию.
На счёт пыльников, у меня они порвались уже на второй год и ничего, уже три года так работают, жду пока заклинит, что наврят-ли.
WILL
вот меня тоже смущает- что стоит 2 привода- может кто-то что-то намудрил.... но я сам в шоке. Чуствую пока не сделаю фото- четкого ответа не будет.
А привод уже начинает глючить.
road
Цитата(Anatoliy @ 4.2.2013, 13:55) *
Стоп, стоп, стоп... откуда два привода? Или я что-то не понял.
Ну меня тоже это удивило, но мне ставили сигналку на сырецкой и на вопрос какого у меня стоит два привода мне узбеки что то путано стали объяснять, что на нексии какое то хитрое управлене, что если убрать заводской привод то нужно будет цеплять кучу всякой ерунды. Я в электрике не очень поэтому ХЗ насколько они говорили правду, пожал плечами типа нужно так нужно, но несколько раз разбирал карты на других машинах там тоже стояли по два привода на водительской двери.

Цитата(WILL @ 4.2.2013, 14:03) *
вот меня тоже смущает- что стоит 2 привода- может кто-то что-то намудрил.... но я сам в шоке. Чуствую пока не сделаю фото- четкого ответа не будет.
А привод уже начинает глючить.
не у одного тебя у меня тоже два привода и еще как минимум на 5-6 машинах я встречал такую установку.
Anatoliy
Цитата(road @ 4.2.2013, 14:08) *
...там тоже стояли по два привода на водительской двери....

Если ЦЗ не имеет внешних входов управления, тогда и ставьят второй привод на водительскую дверь, ведь от язычка водительской двери закрываются все двери. Только мне верится с трудом что в ЦЗ отсутствуют внешние входа, просто никто не хочет с ними заморачиватся, а их использовать это самэ то.
Даже если нету этих входов то на крайний случай можна использовать дополнительных три провода что идут на водительскую дверь и паралельно им подключить сигналку, но ставить дополнительный привод это абсурд.
Dissa
Хм... Тоже надо у себя посмотреть. Сигналку в 2007г. ставили на Сырецкой. Не сильно даже обращал внимание, сколько приводов.
WILL
вот теперь думаю- может снять воторй привод и не заморачиваться- а подключить корректно с одного?
road
Цитата(WILL @ 4.2.2013, 14:31) *
вот теперь думаю- может снять воторй привод и не заморачиваться- а подключить корректно с одного?
если я правильно понял узбеков, то если ты выкиниш один из приводов то с сигналки у тебя будет закрваться только водительская дверь, а остальные в ручную или к каждому приводу тянуть отдельно провод. И тогда в случае чего замахаешся искать какой провод сел на массу ag.gif
bblucky
Спрошу по теме.
Ц.з. работал как положено. Связан с сигналкой.
Сейчас начал глючить. Как хлопаю дверью водительской (закрываю, а иногда при открытии) он начинает то закрывать, то открывать замки. Иногда выхожу с машины, закрываю дверь и сразу закрывается замок, потом через 3-4 сек открывается, может так несколько раз играться. Куда смотреть?
Anatoliy
Цитата(WILL @ 4.2.2013, 14:31) *
вот теперь думаю- может снять воторй привод и не заморачиваться- а подключить корректно с одного?

Я думаю что так будет правильно.
Из пяти проводов идущих на водительскую дверь три управляющих. Вычисляем их, потом ищем какой из них общий ("масса" или "+Uпит"), в основном используется "масса", вот из двух оставшихся один "открыть" а второй "закрыть".
1. вычислили что у нас с общим проводом с помощь прибора, или контрольки (лампочка с проводками);
2. обрезаем два провода которые идут на дополнительный привод от сигналки;
3. надрезаем (зачищаем контактное место) на двух управляющих проводах "закрыть" и "открыть";
4. используем два диода, (для развьязки цепей управления), подключаем последовательно к каждому проводу идущего от сигналки и прикручиваем на зчищеные провода "закрыть" и "открыть".
* если общий провод "масса" то полосочки на диодах в сторону сигналки а если "+Uпит" то в сторону проводов "закрыть" и "открыть".
* если при закрывании дверь окрывается а при открывании закрываетмя тогда меняем местами провода идущие от сигналки.
Изолируем места соединений а также диоды, закрываем дверную карту и пользуемся на здоровье.

Есть один нюанс, так-как провода идущие от сигналки на привод в режиме ожидания находятся всегда на "массе" то схему сигналки необходимо немного изменить.

Цитата(bblucky @ 4.2.2013, 14:55) *
Спрошу по теме.
Ц.з. работал как положено. Связан с сигналкой.
Сейчас начал глючить. Как хлопаю дверью водительской (закрываю, а иногда при открытии) он начинает то закрывать, то открывать замки. Иногда выхожу с машины, закрываю дверь и сразу закрывается замок, потом через 3-4 сек открывается, может так несколько раз играться. Куда смотреть?

Поменяй пятипроводный привод, там управляющие контакты рассыпались. Этот привод можешь использовать как двухпроводный.Ї

Цитата(road @ 4.2.2013, 14:54) *
если я правильно понял узбеков, то если ты выкиниш один из приводов то с сигналки у тебя будет закрваться только водительская дверь, а остальные в ручную или к каждому приводу тянуть отдельно провод. И тогда в случае чего замахаешся искать какой провод сел на массу ag.gif

Все ЦЗ устроены так что если закрывать или окрывать водительскую то остальные двери тоже будут закрыватся или открыватся.
Но если на водительской двери будет стоять двухпроводный привод то все двери будут работать поотдельности от язычка открытия-закрытия на каждой двери.
bblucky
Спасибо!
intel
нужно просто поставить один приводпяти проводной! вот и все, любой китайский подходит также.

в машине с ЦЗ с завода стоит привода (в пасажирских дверях) которые закрывают и открывают (двух проводные), а в водительской трех проводной, который выполняет только функцию концевиков, а закрыть открыть ключь smile.gif
когда ставили сигнализацию должны были просто заменить на пяти проводной, он выполняет функцию концевиков и сам исполнительный механизм закрыть/открыть (синий и зеленый провод).
когда будешь покупать любой дешевый привод то обрати внимание на саму дужку, за которую цепляется тяжка, она может быть съемной на китайских и тем самым другой длины (длиньше) - в таком случае найти родной длины или тяжку прийдется перегибать!
traffic
Я даже больше скажу: у нас во всех 4 дверях стоят 5типроводные актуаторы.
Только в водительской двери подключены 3 провода от концевичка, а в пассажирских 2 провода от моторчика.

Если сигналку подключить в разрыв 3 проводов водительской двери, то закрываться будут все двери, кроме водительской.

Если по уму, то нужно в водительской двери к заовдскому актуатору подключить ещё 2 проводка и будет Вам счастье.
Вот только колодки найти нужно - бо узбеки их на продают sad.gif
Anatoliy
Цитата(traffic @ 4.2.2013, 21:29) *
Я даже больше скажу: у нас во всех 4 дверях стоят 5типроводные актуаторы.
Только в водительской двери подключены 3 провода от концевичка, а в пассажирских 2 провода от моторчика.

Видать Бог меня миловал и мне не приходилось встречатся с "высокотехнологическими" разработками узбеков. ag.gif
traffic
Да просто стоят везде одинаковые 5типроводные актуаторы, а вот в колодке есть в водительской двери только 3 провода от концевичка, а в остальных по 2 провода от моторчика.
Если добавить в колодку в водительской двери 2 провода от моторчика, то дополнительного актуатора не требуется.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.