![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
ну вообщем тема такая- начал глючить ЦЗ, а именно- при закрытии с ключа плохо стал закрываться.
При снятии карты обнаружилось на одном из приводов- порвался пыльник- пока новый пыльник найти не удалось. Теперь вопрос- т.к. стоит 2 привода- какой из них заводской, какой идет с сигналкой. Т.к. цена вопроса родной под 100 грн, с сигналки около 30 грн. Теоретически глядя на всю эту схему- я могу только догадываться что они взаимозаменяемы- но мало ли- вдруг есть нюансы. Фотки попробую сделать вечером.... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
нужно просто поставить один приводпяти проводной! вот и все, любой китайский подходит также.
в машине с ЦЗ с завода стоит привода (в пасажирских дверях) которые закрывают и открывают (двух проводные), а в водительской трех проводной, который выполняет только функцию концевиков, а закрыть открыть ключь ![]() когда ставили сигнализацию должны были просто заменить на пяти проводной, он выполняет функцию концевиков и сам исполнительный механизм закрыть/открыть (синий и зеленый провод). когда будешь покупать любой дешевый привод то обрати внимание на саму дужку, за которую цепляется тяжка, она может быть съемной на китайских и тем самым другой длины (длиньше) - в таком случае найти родной длины или тяжку прийдется перегибать! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 13:33 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |