![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
ну вообщем тема такая- начал глючить ЦЗ, а именно- при закрытии с ключа плохо стал закрываться.
При снятии карты обнаружилось на одном из приводов- порвался пыльник- пока новый пыльник найти не удалось. Теперь вопрос- т.к. стоит 2 привода- какой из них заводской, какой идет с сигналкой. Т.к. цена вопроса родной под 100 грн, с сигналки около 30 грн. Теоретически глядя на всю эту схему- я могу только догадываться что они взаимозаменяемы- но мало ли- вдруг есть нюансы. Фотки попробую сделать вечером.... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
вот теперь думаю- может снять воторй привод и не заморачиваться- а подключить корректно с одного?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
вот теперь думаю- может снять воторй привод и не заморачиваться- а подключить корректно с одного? Я думаю что так будет правильно. Из пяти проводов идущих на водительскую дверь три управляющих. Вычисляем их, потом ищем какой из них общий ("масса" или "+Uпит"), в основном используется "масса", вот из двух оставшихся один "открыть" а второй "закрыть". 1. вычислили что у нас с общим проводом с помощь прибора, или контрольки (лампочка с проводками); 2. обрезаем два провода которые идут на дополнительный привод от сигналки; 3. надрезаем (зачищаем контактное место) на двух управляющих проводах "закрыть" и "открыть"; 4. используем два диода, (для развьязки цепей управления), подключаем последовательно к каждому проводу идущего от сигналки и прикручиваем на зчищеные провода "закрыть" и "открыть". * если общий провод "масса" то полосочки на диодах в сторону сигналки а если "+Uпит" то в сторону проводов "закрыть" и "открыть". * если при закрывании дверь окрывается а при открывании закрываетмя тогда меняем местами провода идущие от сигналки. Изолируем места соединений а также диоды, закрываем дверную карту и пользуемся на здоровье. Есть один нюанс, так-как провода идущие от сигналки на привод в режиме ожидания находятся всегда на "массе" то схему сигналки необходимо немного изменить. Спрошу по теме. Ц.з. работал как положено. Связан с сигналкой. Сейчас начал глючить. Как хлопаю дверью водительской (закрываю, а иногда при открытии) он начинает то закрывать, то открывать замки. Иногда выхожу с машины, закрываю дверь и сразу закрывается замок, потом через 3-4 сек открывается, может так несколько раз играться. Куда смотреть? Поменяй пятипроводный привод, там управляющие контакты рассыпались. Этот привод можешь использовать как двухпроводный.Ї если я правильно понял узбеков, то если ты выкиниш один из приводов то с сигналки у тебя будет закрваться только водительская дверь, а остальные в ручную или к каждому приводу тянуть отдельно провод. И тогда в случае чего замахаешся искать какой провод сел на массу ![]() Все ЦЗ устроены так что если закрывать или окрывать водительскую то остальные двери тоже будут закрыватся или открыватся. Но если на водительской двери будет стоять двухпроводный привод то все двери будут работать поотдельности от язычка открытия-закрытия на каждой двери. Сообщение отредактировал Anatoliy - 4.2.2013, 15:30 -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 13:22 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |