![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.7.2012 Из: днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Доброе время суток! Помоги решить проблему! Все началось с того, что поменял я приборку на нексии н100 без тахометра, на такую же с тахометром, начал подсоединять вроде все подошло, почитал здесь на форуме как подключить, вроде получилось, но не работал тахометр, я опять залез почитать в чем может быть не исправность, нашел, что проблему можно исправить с помощью 10 кОм резистора, который впаивается между болтиками ING и TACHO, поставил резистор, результата сразу не было, потом когда не много поездил стрелка тахометра начала подниматься очень плавно до 2 тысяч и осталось на месте не зависимо от скорости и так и стояла на месте пока не заглушил двигатель, потом через некоторое время упала до 1 тысячи, вообще вот так, не знаю, что делать, подскажите кто, что думает
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
С + на тахо резистор 2,2кОм (справа), слева резистор на 12кОм (не было резюка одного собрас из двух - который идет на 2-ю ногу микрухи. Увеличил емкость кондюка до 470мкф *25В, паралельно ему кондер 3300пф. Тахометр заработал как надо. На плате не было подстроечного резистора, которым можно подстроить обороты. Я снимал стрелку (аккуратно) и выставил оботы двигателя по БК, чтобы было точно. На узбецких приборках - подстроечный резистор есть.
На чорный провод не обращайте внимание (перетертая дорожка была - поставил перемычку). -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 26.1.2008 Из: Луганск-Северодонецк Пол: ![]() ![]() |
С + на тахо резистор 2,2кОм (справа), слева резистор на 12кОм (не было резюка одного собрас из двух - который идет на 2-ю ногу микрухи. Увеличил емкость кондюка до 470мкф *25В, паралельно ему кондер 3300пф. Тахометр заработал как надо. На плате не было подстроечного резистора, которым можно подстроить обороты. Я снимал стрелку (аккуратно) и выставил оботы двигателя по БК, чтобы было точно. На узбецких приборках - подстроечный резистор есть. На чорный провод не обращайте внимание (перетертая дорожка была - поставил перемычку). Спасибо Dissa за оказанную помощь,без твоего опыта я бы сам не сделал,у меня все получилось и тахометр заработал! А сделал я как ты и писал,с помощью переменного резистора(там где у тебя на фото 2 резистора),установил постоянный резистор на 10 кОм,а с правой стороны установил на 2 кОм,дополнительную емкость я не ставил.К сожелению без снятия тахометра ничего не получится( я пробовал подбирать подстроечным резистором-не получилось).У меня установлен тоже БК с помощью которого я тарировал тахометр-показания на всех оборотах совпадают и стрелку с тахометра я не снимал.Так,что подводя итог:хочу сказать смело-с кореянки(даже 8 клапанной)приборка подойдет с небольшими переделками на узбечку 16 клапанную. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 2:45 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |