Полная версия этой страницы:
не работает тахометр
Доброе время суток! Помоги решить проблему! Все началось с того, что поменял я приборку на нексии н100 без тахометра, на такую же с тахометром, начал подсоединять вроде все подошло, почитал здесь на форуме как подключить, вроде получилось, но не работал тахометр, я опять залез почитать в чем может быть не исправность, нашел, что проблему можно исправить с помощью 10 кОм резистора, который впаивается между болтиками ING и TACHO, поставил резистор, результата сразу не было, потом когда не много поездил стрелка тахометра начала подниматься очень плавно до 2 тысяч и осталось на месте не зависимо от скорости и так и стояла на месте пока не заглушил двигатель, потом через некоторое время упала до 1 тысячи, вообще вот так, не знаю, что делать, подскажите кто, что думает
Какая машина, N100, N150. 8 или 16кл. 1.5 или 1.6.? Профиль?
Трамблер или модуль зажигания стоит?
Попробуй подбери резюк. Поставь переменный или подстроечный на 22кОм. И потихоньку крути и смотри. Я просто не помню какой и где у меня стоит, давно было. Ну если не сделаешь, то разберу и посмотрю.
Цитата(Dissa @ 10.12.2012, 13:02)

Какая машина, N100, N150. 8 или 16кл. 1.5 или 1.6.? Профиль?
Трамблер или модуль зажигания стоит?
Попробуй подбери резюк. Поставь переменный или подстроечный на 22кОм. И потихоньку крути и смотри. Я просто не помню какой и где у меня стоит, давно было. Ну если не сделаешь, то разберу и посмотрю.
нексия n100, 16кл, 1.5 вот так сделано
Попробуй подбери резистор, как описывал выше. По моему должен стоять 1кОм. Если будешь подбирать переменным, поставь с ним последовательно резистор на 200(Ом), на всякий случай, чтобы не спалить.
alex.lg.ua
28.1.2013, 20:35
Всем привет! Очень интересует продолжение темы,т.к сам заморочился заменой приборки,пробовал доп.резистор на 10 кОм-не помогло,кто-нибудь решил этот вопрос положительно?
alex.lg.ua
29.1.2013, 21:56
Цитата(Dissa @ 28.1.2013, 22:10)

Почитай пост выше.
Спасибо ув.Dissa за совет,я читать умею довольно неплохо,и здесь и на соседнем форуме все подобные темы выкурил по несколько раз,мне хотелось-бы узнать мнение людей которые добились положительного результата в решении данной проблемы а не отсылали меня почитать посты выше.
Цитата(alex.lg.ua @ 29.1.2013, 21:56)

Спасибо ув.Dissa за совет,я читать умею довольно неплохо,и здесь и на соседнем форуме все подобные темы выкурил по несколько раз,мне хотелось-бы узнать мнение людей которые добились положительного результата в решении данной проблемы а не отсылали меня почитать посты выше.
Так я же писал, что давно было, не помню номинал резистора, если очень нужно разберу приборку и посмотрю. Можно попробовать экспериментальным методом описано выше. Т.е. у меня получилось.
alex.lg.ua
29.1.2013, 22:13
Цитата(Dissa @ 29.1.2013, 22:08)

Так я же писал, что давно было, не помню номинал резистора, если очень нужно разберу приборку и посмотрю. Можно попробовать экспериментальным методом описано выше. Т.е. у меня получилось.
Еще раз спасибо за ответ,это уже дельный совет,т.к у тебя получилось,приборку не разбирай,буду подбирать резисторы,еще раз спасибо.
Если не получится, то тогда разберу. Будет заодно для других.
С + на тахо резистор 2,2кОм (справа), слева резистор на 12кОм (не было резюка одного собрас из двух - который идет на 2-ю ногу микрухи. Увеличил емкость кондюка до 470мкф *25В, паралельно ему кондер 3300пф. Тахометр заработал как надо. На плате не было подстроечного резистора, которым можно подстроить обороты. Я снимал стрелку (аккуратно) и выставил оботы двигателя по БК, чтобы было точно. На узбецких приборках - подстроечный резистор есть.
На чорный провод не обращайте внимание (перетертая дорожка была - поставил перемычку).
alex.lg.ua
1.2.2013, 21:36
Ок!Спасибо за подробную инструкцию,я только не понял подстроечный резистор ставить куда?
Цитата(alex.lg.ua @ 1.2.2013, 21:36)

Ок!Спасибо за подробную инструкцию,я только не понял подстроечный резистор ставить куда?
На узбецких приборках плата тахометра заводская (на ней уже стоит подстроечный резистор). Тебе нужно вместо 2.2кОм (где у меня стоит или, что бы тахометр не снимать как на фото выше между (U(Taho)) b и "+" поставить подстроечный резистор на 10кОм+ последовательно с ним резистор на 200(Ом) - предохраняющий. И крути понемногу и когда он заработает замеряй подстроечное сопротивление и ставь постоянный резюк.
alex.lg.ua
3.2.2013, 17:43
Цитата(Dissa @ 1.2.2013, 12:07)

С + на тахо резистор 2,2кОм (справа), слева резистор на 12кОм (не было резюка одного собрас из двух - который идет на 2-ю ногу микрухи. Увеличил емкость кондюка до 470мкф *25В, паралельно ему кондер 3300пф. Тахометр заработал как надо. На плате не было подстроечного резистора, которым можно подстроить обороты. Я снимал стрелку (аккуратно) и выставил оботы двигателя по БК, чтобы было точно. На узбецких приборках - подстроечный резистор есть.
На чорный провод не обращайте внимание (перетертая дорожка была - поставил перемычку).
Спасибо Dissa за оказанную помощь,без твоего опыта я бы сам не сделал,у меня все получилось и тахометр заработал! А сделал я как ты и писал,с помощью переменного резистора(там где у тебя на фото 2 резистора),установил постоянный резистор на 10 кОм,а с правой стороны установил на 2 кОм,дополнительную емкость я не ставил.К сожелению без снятия тахометра ничего не получится( я пробовал подбирать подстроечным резистором-не получилось).У меня установлен тоже БК с помощью которого я тарировал тахометр-показания на всех оборотах совпадают и стрелку с тахометра я не снимал.Так,что подводя итог:хочу сказать смело-с кореянки(даже 8 клапанной)приборка подойдет с небольшими переделками на узбечку 16 клапанную.
Спасибо за благодарность. Чем смог, - тем помог. Рад, что пригодилось. И для других будет информация.
может кто что посоветует... своеобразно начал глючить тахометр: если температура окр. воздуха около нуля и ниже всё работает, как только теплеет тах не работает вообще и начинают плавать показания температуры ОЖ...
Похоже что контакты к приборке хреновые и/или мокрые
это в приборке чистить? или еще куданить нужно лезть?
Да вот как повезёт.
Сначала стОит посмотреть на контакты самой приборки.
Очень похоже что банально питание пропадает (оно на приборку приходит несколькими проводами и разные приборы запитаны от разных проводов)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.