![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 12.12.2012 Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Ну че тут писать? Как положено, решил завести свой бортовик. Собственно - Нэксия 11-го года, 1,5 одновальник, ФУЛ
![]() Итак, досталась она мне как подарок. Вернее, продав свою Вольво 850, думал, что купить вместо, отец сказал не морочь голову, бери мою Нэксию. Вот так и получилось. После Вольво конечно не фонтан, но ,все основное для существования в автомобиле по несколько часлов в день есть. Плюсы - простая, дешевая в ремонте, достаточно надежная, комфортная подвеска, есть кондер, электростекла и ГУ. Минусы - передние кресла не в дугу, убил бы, того, кто их придумал. Посадка нормальная, но не пойму, почему педали сбоку. Качество сборки тоже не фонтан, можно и аккуратней собирать, тем более Узбекам особо спешить некуда. Шумоизоляции "0". Кузов слабоват, играет как баян. Моторчик впритык, маловастенько ему тяги, когда в салоне 5 человек. Катастрофически мало места для мелочей, полочек и ниш нет. Бардачек маловат. Что успели сделать и сломать ![]() Поставили газ ZAVOLI 4-го поколения (жертва рекламы). Чипонул на днях. Поломал защелки на накладке желобов крышного багажника, сам лох. Что планирую. Поставить передние кресла Рекаро с Астры (уже купил). Затонировать. Хочу установить подлокотник с подстаканниками. Нужно сигналку. Охота замутить шумо-вибро изоляцию с легким тюнингом подсветки салони и багажника. Естественно нужно диски 14-15 и по наружному стайлингу немного подумать. Короче по мере извращений и превращений буду писать. Буду рад услышать дельные советы, да и вообще, пишите. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3011 Регистрация: 30.1.2011 Из: Чернівці Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+ Пол: ![]() ![]() |
Если хорошо относиться к машине, она ответит тем же.
По поводу доработок, тоже делал шумку (остался ещё пол) и подсветку. Мой журнал http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=8210 -------------------- Краще тюнинг ніж ремонт!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 12.12.2012 Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Если хорошо относиться к машине, она ответит тем же. По поводу доработок, тоже делал шумку (остался ещё пол) и подсветку. Мой журнал http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=8210 Да, шумку нужно. После 100км/ч шумновато в салоне. Да и не мешело бы это все перетрусить, а то пластик то там, то там кривовато собран + саморезы эти кумарят. Кстати, сегодня опять нанес визит на ZAVOLI, таки одна форсунка отгребнулась и заодно поменяли блок управления. Благо все бесплатно. Нормально настроили все, выехал, прет нормально, доволен пока. Кстати, чиповался у Валеры на Рогани. 15 мин делов, и в принципе доволен. На газу тоже едет хорошо. Поглядим теперь что по расходу выйдет. А машинка, думаю, порадует еще не раз. Я с нее не слажу, и постепенно мое мнение о ней изменяется в лучшую сторону. В том плане, что на каждый день - лучше нет. Завтра на установку сигналки и еще кое чего... отпишу позже. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 12.12.2012 Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Да, шумку нужно. После 100км/ч шумновато в салоне. Да и не мешело бы это все перетрусить, а то пластик то там, то там кривовато собран + саморезы эти кумарят. Кстати, сегодня опять нанес визит на ZAVOLI, таки одна форсунка отгребнулась и заодно поменяли блок управления. Благо все бесплатно. Нормально настроили все, выехал, прет нормально, доволен пока. Кстати, чиповался у Валеры на Рогани. 15 мин делов, и в принципе доволен. На газу тоже едет хорошо. Поглядим теперь что по расходу выйдет. А машинка, думаю, порадует еще не раз. Я с нее не слажу, и постепенно мое мнение о ней изменяется в лучшую сторону. В том плане, что на каждый день - лучше нет. Завтра на установку сигналки и еще кое чего... отпишу позже. Поставили другие кресла. Стало гораздо удобней. Правда пришлось родные салазки перекроить. Сделали все по человечески. Теперь стала больше регулировка назад (ноги у меня длинные). Ну и прелести нормального Опелевского кресла - микролифт, поясничный упор, подколенные валики, боковая поддержка и т.д. Ехал, кайфовал ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:25 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |