Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Nexia 1.5 Ohs Uzbek
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Тюнинг > Клубный гараж
nikolajs
Ну че тут писать? Как положено, решил завести свой бортовик. Собственно - Нэксия 11-го года, 1,5 одновальник, ФУЛ smile.gif если можно так сказать.
Итак, досталась она мне как подарок. Вернее, продав свою Вольво 850, думал, что купить вместо, отец сказал не морочь голову, бери мою Нэксию. Вот так и получилось. После Вольво конечно не фонтан, но ,все основное для существования в автомобиле по несколько часлов в день есть.
Плюсы - простая, дешевая в ремонте, достаточно надежная, комфортная подвеска, есть кондер, электростекла и ГУ.
Минусы - передние кресла не в дугу, убил бы, того, кто их придумал. Посадка нормальная, но не пойму, почему педали сбоку. Качество сборки тоже не фонтан, можно и аккуратней собирать, тем более Узбекам особо спешить некуда. Шумоизоляции "0". Кузов слабоват, играет как баян. Моторчик впритык, маловастенько ему тяги, когда в салоне 5 человек. Катастрофически мало места для мелочей, полочек и ниш нет. Бардачек маловат.

Что успели сделать и сломать smile.gif
Поставили газ ZAVOLI 4-го поколения (жертва рекламы). Чипонул на днях. Поломал защелки на накладке желобов крышного багажника, сам лох.

Что планирую.
Поставить передние кресла Рекаро с Астры (уже купил). Затонировать. Хочу установить подлокотник с подстаканниками. Нужно сигналку. Охота замутить шумо-вибро изоляцию с легким тюнингом подсветки салони и багажника. Естественно нужно диски 14-15 и по наружному стайлингу немного подумать.

Короче по мере извращений и превращений буду писать. Буду рад услышать дельные советы, да и вообще, пишите.
AlfaNick
Ну че тут писать? © nikolajs
Пусть машинка радует и приносит только положительные эмоции. Я на своей больше 90 тыс откатал, тоже 8-клапанник, проблем не было никаких.
Делал своевременно ТО, поменял стойки амортизаторов, так как слабенькие они у Нексии изначально. Еще была болячка - глушитель. В родном отгнила труба от банки, в поменянном в том же месте переломилась. Неудачная конструкция, идет на излом. Еще фары менял, но на рестайле линзовая оптика, свет должен быть нормальный.
Вот собственно и все нюансы, которые вылезли у меня за время эксплуатации.
Так что катайся и радуйся. smile.gif
Neighbor
Если хорошо относиться к машине, она ответит тем же.
По поводу доработок, тоже делал шумку (остался ещё пол) и подсветку.
Мой журнал http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=8210
nikolajs
Цитата(Neighbor @ 14.1.2013, 18:39) *
Если хорошо относиться к машине, она ответит тем же.
По поводу доработок, тоже делал шумку (остался ещё пол) и подсветку.
Мой журнал http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=8210

Да, шумку нужно. После 100км/ч шумновато в салоне. Да и не мешело бы это все перетрусить, а то пластик то там, то там кривовато собран + саморезы эти кумарят.
Кстати, сегодня опять нанес визит на ZAVOLI, таки одна форсунка отгребнулась и заодно поменяли блок управления. Благо все бесплатно. Нормально настроили все, выехал, прет нормально, доволен пока. Кстати, чиповался у Валеры на Рогани. 15 мин делов, и в принципе доволен. На газу тоже едет хорошо. Поглядим теперь что по расходу выйдет.
А машинка, думаю, порадует еще не раз. Я с нее не слажу, и постепенно мое мнение о ней изменяется в лучшую сторону. В том плане, что на каждый день - лучше нет.
Завтра на установку сигналки и еще кое чего... отпишу позже.
nikolajs
Цитата(nikolajs @ 14.1.2013, 21:48) *
Да, шумку нужно. После 100км/ч шумновато в салоне. Да и не мешело бы это все перетрусить, а то пластик то там, то там кривовато собран + саморезы эти кумарят.
Кстати, сегодня опять нанес визит на ZAVOLI, таки одна форсунка отгребнулась и заодно поменяли блок управления. Благо все бесплатно. Нормально настроили все, выехал, прет нормально, доволен пока. Кстати, чиповался у Валеры на Рогани. 15 мин делов, и в принципе доволен. На газу тоже едет хорошо. Поглядим теперь что по расходу выйдет.
А машинка, думаю, порадует еще не раз. Я с нее не слажу, и постепенно мое мнение о ней изменяется в лучшую сторону. В том плане, что на каждый день - лучше нет.
Завтра на установку сигналки и еще кое чего... отпишу позже.

Поставили другие кресла. Стало гораздо удобней. Правда пришлось родные салазки перекроить. Сделали все по человечески. Теперь стала больше регулировка назад (ноги у меня длинные). Ну и прелести нормального Опелевского кресла - микролифт, поясничный упор, подколенные валики, боковая поддержка и т.д. Ехал, кайфовал smile.gif
nikolajs
Прошились. Сигналку пока не поставили. А еще вот http://auto.ria.ua/auto_daewoo_nexia_10343156.html
Может кому интересно.
nikolajs
Цитата(nikolajs @ 3.2.2013, 19:42) *
Прошились. Сигналку пока не поставили. А еще вот http://auto.ria.ua/auto_daewoo_nexia_10343156.html
Может кому интересно.

Вот лопнули оба пластиковых ограничителя открывания бардачка... что делать? Можно их купить? Или заменить на что-то другое?
WILL
на уз-деу должны быть.

номера 96138337 или 96138338
ссылка- http://www.uzauto.com.ua/files/10_inter_er_.pdf
Dissa
На разборках поспрашивай, даже у нас на форуме. В основном продают крышку бардачка с ограничителями. Можешь, что то другое придумать, насколько воображение работает. Все равно там не видно, только когда бардачок открываешь.
WILL
можно черным хомутиком стянуть
nikolajs
Та воображение работает, только думал они просто есть в наличии. А нифига... В тех Нэксиях, что в салоне стоят, уже ползунки стоят и тахой херни нет. А вообще, когда у них "критический пробег" начинается? А то у меня уже саморезы начинаяю выпадать... че за хрень? Я не привык к такому. На 20-30 летних Вольво с пробегом за 300тыщ такого не было...
DoCEnT
ag.gif сравнил Вольво с Нексией
Dissa
Цитата(nikolajs @ 27.2.2013, 19:09) *
А то у меня уже саморезы начинаяю выпадать... че за хрень? Я не привык к такому. На 20-30 летних Вольво с пробегом за 300тыщ такого не было...

Посади саморезы на фиксатор резьбы и будет счастье.
nikolajs
Цитата(Dissa @ 27.2.2013, 19:45) *
Посади саморезы на фиксатор резьбы и будет счастье.

Ну, на чем ездил с тем и сравнил. Ее блин, всю на фиксатор резьбы нужно сажать. Корейские машины ведь не такие были...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.