
Итак, досталась она мне как подарок. Вернее, продав свою Вольво 850, думал, что купить вместо, отец сказал не морочь голову, бери мою Нэксию. Вот так и получилось. После Вольво конечно не фонтан, но ,все основное для существования в автомобиле по несколько часлов в день есть.
Плюсы - простая, дешевая в ремонте, достаточно надежная, комфортная подвеска, есть кондер, электростекла и ГУ.
Минусы - передние кресла не в дугу, убил бы, того, кто их придумал. Посадка нормальная, но не пойму, почему педали сбоку. Качество сборки тоже не фонтан, можно и аккуратней собирать, тем более Узбекам особо спешить некуда. Шумоизоляции "0". Кузов слабоват, играет как баян. Моторчик впритык, маловастенько ему тяги, когда в салоне 5 человек. Катастрофически мало места для мелочей, полочек и ниш нет. Бардачек маловат.
Что успели сделать и сломать

Поставили газ ZAVOLI 4-го поколения (жертва рекламы). Чипонул на днях. Поломал защелки на накладке желобов крышного багажника, сам лох.
Что планирую.
Поставить передние кресла Рекаро с Астры (уже купил). Затонировать. Хочу установить подлокотник с подстаканниками. Нужно сигналку. Охота замутить шумо-вибро изоляцию с легким тюнингом подсветки салони и багажника. Естественно нужно диски 14-15 и по наружному стайлингу немного подумать.
Короче по мере извращений и превращений буду писать. Буду рад услышать дельные советы, да и вообще, пишите.