![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 19.5.2012 Из: Днепр Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Всем здрасте! Есть проблема, машина нексия 07года пустая досталась без замка зажигания.......... стоял тумблер и кнопка. на тумблер подходили два провода красный 30 и красножелтый Ка, от этой связки уходил один провод на кнопку и к кнопке был подсоединён фиолетовый провод 50. тумблером включалось зажигание, кнопкой стартер.
Купил замок зажигания и контактную группу, давай подсоединять, а проводов то не хватает, нет синего и синекрасного. подсоединил красный и красножелтый согласно распиновки и получил включенное зажигание в любом положении ключа, стартер крутится как положено, а вот чтоб заглушить машину нужно выдёргивать провод!!! Так вот и собственно вопрос откуда идут синий и синекрасный провод и что с ними могли сделать? Ещё на красном красножелтом проводе висит контакт под реле в схеме его нигде нет или нужно его поставить? Очень жду помощи |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Не так.
На клемме Ка появляется напряжение когда ось замка зажигания входит внутрь контактной группы. Пока замок не начнёт отщёлкиваться Ка будет под напряжением. На клемме R напряжение появляется когда выключено зажигание. В Опеле эта клемма используется, например, для включения габаритов по одному борту (правом или левому) при выключенном зажигании посредством рычага указателей поворота. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 5:55 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |