![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 19.5.2012 Из: Днепр Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Всем здрасте! Есть проблема, машина нексия 07года пустая досталась без замка зажигания.......... стоял тумблер и кнопка. на тумблер подходили два провода красный 30 и красножелтый Ка, от этой связки уходил один провод на кнопку и к кнопке был подсоединён фиолетовый провод 50. тумблером включалось зажигание, кнопкой стартер.
Купил замок зажигания и контактную группу, давай подсоединять, а проводов то не хватает, нет синего и синекрасного. подсоединил красный и красножелтый согласно распиновки и получил включенное зажигание в любом положении ключа, стартер крутится как положено, а вот чтоб заглушить машину нужно выдёргивать провод!!! Так вот и собственно вопрос откуда идут синий и синекрасный провод и что с ними могли сделать? Ещё на красном красножелтом проводе висит контакт под реле в схеме его нигде нет или нужно его поставить? Очень жду помощи |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Значит так:
КГ: на 30 контакт садишь постоянный +, на 50 - стартер. Если есть от магнитолы - на Ка (обрати внимание чтобы это был не силовой провод - силовой через предохранитель а постоянный +). Реле: 85 контакт на массу, 86 контакт к 15 контакту КГ; 30 контакт к 30 контакту КГ (постоянный +); 87 контакт - выход на все приборы (тот, который 15 провод). Если переделывать не хочется, то посмотри чтобы к проводу от тумблера к реле не было никаких подключений - тупо кусок провода от тумблера к реле без разветвлений. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 19.5.2012 Из: Днепр Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Значит так: Спасибо, так и сделаю! Тока уже завтра!КГ: на 30 контакт садишь постоянный +, на 50 - стартер. Если есть от магнитолы - на Ка (обрати внимание чтобы это был не силовой провод - силовой через предохранитель а постоянный +). Реле: 85 контакт на массу, 86 контакт к 15 контакту КГ; 30 контакт к 30 контакту КГ (постоянный +); 87 контакт - выход на все приборы (тот, который 15 провод). Со светом вылезли проблемы, провод который идёт в переключатель фар я вывел на 15а он отвечает за ближний и дальний свет, предохранителей F4,5,6 нет в колодке, отдельно выведенных тоже не видно, скруток тоже вроде нет. Не знаю штатно ли стоят релюхи на свет они у меня на проводах которые идут к переключателю, но там видна рука шаловливого электрика, что то отрезано, что то перекручено, от одной релюхи идёт провод к левой фаре и там подключен Найду я на этих релюхах +12 которые идут на свет? Без предохранителей стрёмно ![]() ![]() ![]() Тумблера и кнопки нет, я их сразу выкинул, провода выходят из жгута, изолента на нём заводская, может конечно где то под торпедой есть скрутки...... Сообщение отредактировал Макс™ - 8.1.2013, 15:32 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 5:55 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |