Пыжик 308, Махнул свою Нексию на Пежо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пыжик 308, Махнул свою Нексию на Пежо |
7.9.2012, 13:15
Сообщение
#1
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: |
В этот вторник, 4.09.12 моя любимая Ксюша с легкой руки была обменяна на Пежо 308.
http://peugeot.kh.ua/sites/default/files/c..._01.09.2012.pdf Комплектация Allure 1,6 THP 150 л.с + Пакет "Ксенон" + Краска металлик 'Красный Вавилон'. Фото пока не мои, а с авто.риа.уа [attachment=17118:56809785f.jpg][attachment=17120:56810239f.jpg][attachment=17119:56810218f.jpg][att achment=17121:56810253f.jpg][attachment=17122:56810270f.jpg] |
|
|
|
|
8.1.2013, 10:00
Сообщение
#2
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: |
Прошло 4 месяца, как я езжу на Пыжике. Можно уже поделиться не только первыми впечатлениями, но и впечатлениями, подкрепленными определенным опытом эксплуатации.
Самое интересное, общее впечатление от машины даже через 4 месяца практически не изменилось, машинка меня просто радует. Пробег уже почти 9 тыс, приближается ТО-1. Общий средний расход по БК 9,2л. По городу в 10л не вписываюсь никогда, по трассе, смотря как ехать, можно получить и 5,7л среднего расхода. Заправлялся постоянно на ОККО 95-м по 11,29. Последние пару раз заправил на Маршале 95 премиум по 11,05. Расход при этом упал где-то на 0,5л, вроде как и едет чуть повеселее, но это сложно оценить, когда в повседневной эксплуатации используешь в лучшем случае половину половину потенциала мотора. А мотор - это просто песня. Даже без включения спорт режима при продавливании кик-дауна машина демонстрирует очень впечатляющую разгонную динамику. К слову, Аудюхи сотки и А6 первые в 100-м кузове с моторами 2,4 и 2,6 теряются в зеркале заднего вида. Была заморочка с датчиками давления в шинах. Производитель предлагает качать 2,5 атм. Может для Франции это классно, но для наших дорог это мягко говоря жестковато для места, на котором сидишь, да и подвеска задка на ямах стучит как трамвай на стыках рельсов. Колеса я приспустил до 2,3 - все встало на свои места, ямки почти не чувствуются. Но постоянно висит на БК ошибка о низком давлении в шинах. Она конечно на скорость не влияет, но как-то не уютно. Пришлось докачать почти до 2,5 (чуть меньше), пока датчики не успокоились. Была у меня так же встреча с оф. дилером. Причина этой встречи - предупреждение на БК о низком уровне тосола. Какой тосол долить? Руководство по эксплуатации не дает ответа на этот вопрос, тонко намекая, что тип охлаждающей жидкости должен быть рекомендован заводом-изготовителем. Что рекомендует завод-изготовитель для меня до сих пор осталось загадкой. В общем поехал я на Пыже-сервис. Мне долили тосол, проверили ВИН-код по компьютеру и сказали, что мой Пыжик попал под отзывную компанию для замены блока термостата. Так что на ТО-1 будут мне менять эту хреновину. Кстати, денег за тосол с меня не взяли. |
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2024, 8:18 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |