![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 19.5.2012 Из: Днепр Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Всем здрасте! Есть проблема, машина нексия 07года пустая досталась без замка зажигания.......... стоял тумблер и кнопка. на тумблер подходили два провода красный 30 и красножелтый Ка, от этой связки уходил один провод на кнопку и к кнопке был подсоединён фиолетовый провод 50. тумблером включалось зажигание, кнопкой стартер.
Купил замок зажигания и контактную группу, давай подсоединять, а проводов то не хватает, нет синего и синекрасного. подсоединил красный и красножелтый согласно распиновки и получил включенное зажигание в любом положении ключа, стартер крутится как положено, а вот чтоб заглушить машину нужно выдёргивать провод!!! Так вот и собственно вопрос откуда идут синий и синекрасный провод и что с ними могли сделать? Ещё на красном красножелтом проводе висит контакт под реле в схеме его нигде нет или нужно его поставить? Очень жду помощи |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Добавил схему, там всё детально видно.
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...st&p=180091 -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 19.5.2012 Из: Днепр Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Добавил схему, там всё детально видно. Спасибо, схему я смотрел уже, она мало помогла так как все провода одинаковые http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...st&p=180091 ![]() Блокировку могли выломать не до конца и этот кусочек не будет давать нормально работать замку. Пружина, которая выталкивает замок, находится на оси между личинкой и контактной группой, но со стороны КГ недоступна ![]() Т.е. чтобы посмотреть на эту пружину необходимо опять вытаскивать личинку. P.S. Ставил тестю неоригинальную личинку замка зажигания - пружины хватило не на долго ![]() Я сам корпус замка снимал когда его ломал, там вроде ничего не было, этот блокиратор должен стоять в квадратной коробочке как раз там где ось замка с пружиной? У меня там всё разобрано, ещё ничего не собирал, так как соплей по электрике хватает, сейчас пытаюсь всё до ума довести. так что лишний раз снять личинку замка особой проблемы не составит. Дальше на очереди будет печка, не переключает обдувы совсем, тросик заслонки тепло-холод выскакивает в переключателе. потом замена стеклоподъёмников, установка ЦЗ, полная химчистка салона, сиденье отремонтировать, на салазках не двигается, карман от торпеды отвалился, реставрация или замена дверных карточек, ремонт обогрева заднего стекла, реставрация торпедо.... Заглушить ЕГР, отрегулировать задние колодки, поменять прокладку клапанной крышки, провода, свечи, развал схождение. Весной в малярку.... И это машина 11.07г.в ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 5:52 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |