![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 19.5.2012 Из: Днепр Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Всем здрасте! Есть проблема, машина нексия 07года пустая досталась без замка зажигания.......... стоял тумблер и кнопка. на тумблер подходили два провода красный 30 и красножелтый Ка, от этой связки уходил один провод на кнопку и к кнопке был подсоединён фиолетовый провод 50. тумблером включалось зажигание, кнопкой стартер.
Купил замок зажигания и контактную группу, давай подсоединять, а проводов то не хватает, нет синего и синекрасного. подсоединил красный и красножелтый согласно распиновки и получил включенное зажигание в любом положении ключа, стартер крутится как положено, а вот чтоб заглушить машину нужно выдёргивать провод!!! Так вот и собственно вопрос откуда идут синий и синекрасный провод и что с ними могли сделать? Ещё на красном красножелтом проводе висит контакт под реле в схеме его нигде нет или нужно его поставить? Очень жду помощи |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 19.5.2012 Из: Днепр Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
не, чёрный провод это на релюшку света подходит (белая колодка) они идут отдельным жгутом, а провода на замок выходят из другого жгута, минус там есть он приходит на колодку черную
всё пытаюсь понять для чего там релюха утановлена??? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 4.12.2011 Из: Киев Авто:Daewoo Nexia 1,5 V8 Пол: ![]() ![]() |
всё пытаюсь понять для чего там релюха утановлена??? То релле у тебя скорее всего стоит как разгрузочное релле тумблера, иначе бы контакты тумблера подплавились от большой нагрузки! Это бы я релле оставил, так как не знаешь какой тебя гемор ждет с замком впереди ![]() Значит начнем по порядку(так я понял ситуацию, по цветам проводов не особо разбираюсь, но я не дальтоник ![]() 1) Провод 50 фиолетовый сразу на замок стартера к соответствующей клеме. 2) на тумблер подходили два провода красный 30 и красножелтый Ка, от этой связки уходил один провод на кнопку на замок клемы 30 бросаешьпровод красный который судя по картинке вместе с зеленым проводом в паре примотан3) красный с белым к которому примотан красный на клему 15 замка Вот и все система должна работать так как ты хочешь! А то что на замке остануться лишние клемы так их и заменяет это же релле, что б разгрузить его. Надеюсь успел помочь ![]() -------------------- 067-508-64-пять-семь
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 19.5.2012 Из: Днепр Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
2) на замок клемы 30 бросаешьпровод красный который судя по картинке вместе с зеленым проводом в паре примотан 3) красный с белым к которому примотан красный на клему 15 замка Вот и все система должна работать так как ты хочешь! А то что на замке остануться лишние клемы так их и заменяет это же релле, что б разгрузить его. Надеюсь успел помочь ![]() Я так и подсоединил, когда ставил реле то зажигание не выключалось ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 4.12.2011 Из: Киев Авто:Daewoo Nexia 1,5 V8 Пол: ![]() ![]() |
Я так и подсоединил, когда ставил реле то зажигание не выключалось ![]() А ключь пробывал высовывать? Может ты просто вместо 15 клемы действительно надел ее на Быстрее всего провода 15 и 15а подключены к проводу Ка. А релле у тебя часом не залипает ?? По твоим словам оно у тебя постоянно находится в активном положении после вкл зажигания! Просто по другому эта схема не должна работать?? Берешь тестер сложной конструкции тоесть лампочку ![]() ![]() Постоянный +12 на 30 клему, остальные без питания как мы все писали выше на свободные клемы 15 или 15а ![]() -------------------- 067-508-64-пять-семь
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 19.5.2012 Из: Днепр Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
А ключь пробывал высовывать? Может ты просто вместо 15 клемы действительно надел ее на А релле у тебя часом не залипает ?? По твоим словам оно у тебя постоянно находится в активном положении после вкл зажигания! Просто по другому эта схема не должна работать?? Берешь тестер сложной конструкции тоесть лампочку ![]() ![]() Постоянный +12 на 30 клему, остальные без питания как мы все писали выше на свободные клемы 15 или 15а ![]() реле снимал рабочее с ближнего света, провода может и попутал, так как они все одного цвета ![]() Я методом тыка уже подсоединил, работает, наверно просто нужно будет правильно развести провода на 15 и 15а клемму. И вот ещё вопросик контак Ка размыкается при вытаскивании ключа или при отщёлкивании замка? Просто замок в сборе с контактной группой перестал отщёлкиваться, может там пружинку посильней нужно поставить? |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 5:51 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |