![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 12.4.2012 Из: Киев Авто:Geely Emgrand EC7 1.8 Basic Пол: ![]() ![]() |
Кто в Киеве поможет решыть проблему с печкой? Радиатор печки стоит новый(польский) термостат на 92, но всеравно плохо греет. Кто поможет за оплату?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ага, и сплёвывать лишний антифриз в пробках через клапан в крышке расширительного бачка.
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 2.12.2011 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ничего он не плюет,это значит пробку меняй. А тосол ближе к минимуму держи и посматривай иногда. ;-) У меня и без картонки всё ок. Насчёт сплёвывать антифризом имел в виду конкретный перегрев (температура ОЖ более 110*) - в этом случае клапан в крышке как раз и должен открыться. ![]() Да и сильно не надо, так как на коротких дистанциях (до 3-5 км) не успеваю замёрзнуть, а на больше в салоне уже тепло Ну не знаю. Прогреваю двигатель перед поездкой до ~50*. Салон прогревается после начала движения минут за 5 (последний раз проверил пару дней назад на улице было как раз -17*...-15*). Обычно использую 2 скорость вентилятора печки. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 14:18 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |