Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
21.11.2012, 13:09
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 3.11.2011 Из: Харьков Авто:NEXIA N100 1.5 16V GLE2008 chip by Intel + N150 1.6 16V ND22 2012 Пол: |
Подскажите,вчем причина,что нужно регулировать?На холостых на газу глохнет на холодную(при переходе с бенза в автомате),при движении,обороты сбрасываешь глохнет.На бензе все ок,ГБО stag4,форсунки вальтек (красные).редуктор Томасето.
Сообщение отредактировал misha2222 - 21.11.2012, 16:02 |
|
|
|
|
|
![]() |
20.12.2012, 14:38
Сообщение
#2
|
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: |
Не хотел писать свое мнение, но напишу
Первая причина- настройка системы. Вторая- газовые форсунки не подходят под твой мотор, нужны более быстрые. Даже если на этих форсах тебя дорегулируют, что будет вроде все ок (читаем-"притянут за уши к столбу"), то по трассе ты быстрее 120-130 не поедешь и возможно будет вылетать чек. Я на эти грабли уже наступал. Наступал до тех пор, пока не набил кровавую шишку на лбу, потом плюнул и поменял форсы на быстрые, после этого она на газу поехала как на бензине, даже местами лучше. Цена вопроса около 500-600+- гривасиков сейчас. Еще одна причина- засратые маслом форсунки (газ мля у нас "чистейший"). Под наш газ надо ставить фильтр паровой фазы (перед форсунками который) с отстойником (потом меняются только в нем вкладыши)- форсы проживут дольше намного. Как я и писал- все надо смотреть в комплексе. Мною с товарищем было поставлено некоторое количество машин на газ (в частности нексии и ланосы, два авео не в счет-тама был распределенный впрыск), ставились сразу быстрые форсунки. После первоначальной калибровки машины уезжали "катать карты", возвращались, донастраивались и на повторную коррекцию встречались с ними где-то через месяц. Еще один важный момент- на момент настройки машина должна быть полностью исправна на бензине. Полностью исправная система зажигания- хорошие свечи. Хорошие провода. Чистые БЕНЗИНОВЫЕ форсунки и хороший бенз в баке. Эти несколько пунктов- залог правильной калибровки и первоначальной настройки. И прямые руки "настройщиков". Сообщение отредактировал Sergik - 20.12.2012, 14:50 -------------------- |
|
|
|
|
|
misha2222 Мозги или редуктор? 21.11.2012, 13:09
misha2222 Цитата(misha2222 @ 21.11.2012, 13:09) Под... 21.11.2012, 16:05
Sergik Причин ооооочень дофига может быть, смотреть надо.... 21.11.2012, 16:26
ТоЯматоКанава Цитата(Sergik @ 21.11.2012, 16:26) Причин... 19.12.2012, 18:00
Jeka Цитата(misha2222 @ 21.11.2012, 13:09) Под... 18.12.2012, 16:30
ТоЯматоКанава Вот такой набор: стаг4, вальтек и томасетто стоит ... 20.12.2012, 15:09
Sergik Цитата(ТоЯматоКанава @ 20.12.2012, 15:09)... 20.12.2012, 17:37
Jeka Все что написано выше соблюдено, на форсы не грешу... 20.12.2012, 17:38
З.О.В. Цитата(misha2222 @ 21.11.2012, 13:09) Под... 21.1.2013, 15:01
SAN Проблема только в настройке ГБО. Едь к установщика... 22.1.2013, 11:03![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 20.12.2025, 6:42 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |