IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мозги или редуктор?
misha2222
сообщение 21.11.2012, 13:09
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 3.11.2011
Из: Харьков
Авто:NEXIA N100 1.5 16V GLE2008 chip by Intel + N150 1.6 16V ND22 2012
Пол:



Подскажите,вчем причина,что нужно регулировать?На холостых на газу глохнет на холодную(при переходе с бенза в автомате),при движении,обороты сбрасываешь глохнет.На бензе все ок,ГБО stag4,форсунки вальтек (красные).редуктор Томасето.

Сообщение отредактировал misha2222 - 21.11.2012, 16:02
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Sergik
сообщение 20.12.2012, 14:38
Сообщение #2


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Не хотел писать свое мнение, но напишу smile.gif.
Первая причина- настройка системы.
Вторая- газовые форсунки не подходят под твой мотор, нужны более быстрые.
Даже если на этих форсах тебя дорегулируют, что будет вроде все ок (читаем-"притянут за уши к столбу"), то по трассе ты быстрее 120-130 не поедешь и возможно будет вылетать чек. Я на эти грабли уже наступал. Наступал до тех пор, пока не набил кровавую шишку на лбу, потом плюнул и поменял форсы на быстрые, после этого она на газу поехала как на бензине, даже местами лучше. Цена вопроса около 500-600+- гривасиков сейчас.
Еще одна причина- засратые маслом форсунки (газ мля у нас "чистейший"). Под наш газ надо ставить фильтр паровой фазы (перед форсунками который) с отстойником (потом меняются только в нем вкладыши)- форсы проживут дольше намного.
Как я и писал- все надо смотреть в комплексе.
Мною с товарищем было поставлено некоторое количество машин на газ (в частности нексии и ланосы, два авео не в счет-тама был распределенный впрыск), ставились сразу быстрые форсунки. После первоначальной калибровки машины уезжали "катать карты", возвращались, донастраивались и на повторную коррекцию встречались с ними где-то через месяц.
Еще один важный момент- на момент настройки машина должна быть полностью исправна на бензине.
Полностью исправная система зажигания-
хорошие свечи.
Хорошие провода.
Чистые БЕНЗИНОВЫЕ форсунки и хороший бенз в баке.
Эти несколько пунктов- залог правильной калибровки и первоначальной настройки.
И прямые руки "настройщиков".

Сообщение отредактировал Sergik - 20.12.2012, 14:50


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 3:22
Разработка сайта: JetBrain, 2008