Не хотел писать свое мнение, но напишу

.
Первая причина- настройка системы.
Вторая- газовые форсунки не подходят под твой мотор, нужны более быстрые.
Даже если на этих форсах тебя дорегулируют, что будет вроде все ок (читаем-"притянут за уши к столбу"), то по трассе ты быстрее 120-130 не поедешь и возможно будет вылетать чек. Я на эти грабли уже наступал. Наступал до тех пор, пока не набил кровавую шишку на лбу, потом плюнул и поменял форсы на быстрые, после этого она на газу поехала как на бензине, даже местами лучше. Цена вопроса около 500-600+- гривасиков сейчас.
Еще одна причина- засратые маслом форсунки (газ мля у нас "чистейший"). Под наш газ надо ставить фильтр паровой фазы (перед форсунками который) с отстойником (потом меняются только в нем вкладыши)- форсы проживут дольше намного.
Как я и писал- все надо смотреть в комплексе.
Мною с товарищем было поставлено некоторое количество машин на газ (в частности нексии и ланосы, два авео не в счет-тама был распределенный впрыск), ставились сразу быстрые форсунки. После первоначальной калибровки машины уезжали "катать карты", возвращались, донастраивались и на повторную коррекцию встречались с ними где-то через месяц.
Еще один важный момент- на момент настройки машина должна быть полностью исправна на бензине.
Полностью исправная система зажигания-
хорошие свечи.
Хорошие провода.
Чистые БЕНЗИНОВЫЕ форсунки и хороший бенз в баке.
Эти несколько пунктов- залог правильной калибровки и первоначальной настройки.
И прямые руки "настройщиков".