![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
К главным причинам затруднений зимнего запуска относятся:
• рост крутящего момента сопротивления вращению коленчатого вала двигателя; • уменьшение мощности стартера из-за снижения емкости аккумуляторной батареи; • меньшая испаряемость топлива и ухудшение смесеобразования; • увеличение требуемой пусковой частоты вращения коленчатого вала. Поэтому все большей популярностью среди автовладельцев пользуются предпусковые отопители-подогреватели двигателя и салона. С технической точки зрения предпусковой подогрев обеспечивает: • легкий и надежный пуск холодного двигателя с 1–2 попыток и сокращение времени прокрутки стартера в несколько раз; • сокращение времени прогрева двигателя до 40 °C более чем в 4 раза; • снижение пускового тока стартера почти до стандартного летнего значения; • повышение частоты вращения коленвала; • снижение расхода топлива на пуск от 1 л/10 км до 0,3 л/10 км; • снижение вредных выбросов автомобиля. В системах предпускового подогрева и обогрева по своей распространенности выделяются жидкостные отопители-подогреватели, которые одновременно выполняют функции и подогрева двигателя, и обогрева салона. Они относятся к категории автономных (независимых) систем. В основе работы неавтономных подогревателей лежат два хорошо известных физических явления: подогрев с помощью электрической энергии и теплообмен в жидкой среде, называемый конвекцией. Воздушные отопители или обогреватели применяются для обогрева кабин, салонов легковых, грузовых автомобилей и микроавтобусов, а также строительной техники. Информация из книги Владимир Семенович Найман "Все о предпусковых обогревателях и отопителях" -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|||||||
![]() |
||||||||
|
||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Вебасты, например на тех же БМВ, бывают 2-х типов: Z и С. Так вот, если у вас Z, то не повезло. Такая Вебаста предназначена для быстрого прогрева высоко форсированного двигателя, КПД которого настолько высок, что в холодную погоду он сам в принципе не способен прогреться. Соответственно, Вебаста Z включается только вместе с двигателем.
А вот Вебаста С - это как раз и есть автономный подогреватель, который включается по таймеру или от брелка при выключенном двигателе и может прогреть салон и двигатель к приходу водителя. К слову сказать, даже на сервисах БМВ, не говоря уже об частных умельцев, Вебасту Z переделывают в С. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:55 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |