![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 30.1.2012 Авто:Daewoo Пол: ![]() ![]() |
Итак...
Нексия 1997 1,5 8кл. ОШИБКИ 24, 33 Описание проблемы. Заводим, без проблем. работает... прогреется, поездит - загорается ЧЕК (скорость более 60). останавливаешься, холостые то 1500 как при не работающем датчике, то 800 и менее, иногда 300-400, газует и едит, мощность на 30% уменьшена. глушишь, заводишь, ЧЕК пропал но теперь и обороты 300-400... 800 и т.д. немного постоит заводишь все ОК, но как то неуверенно то чуть больше, то чуть меньше обороты. Где искать проблемму... Менял все поочереди Свечи НГК + чистка форсунок - 10,01,12 Провода - 1,11,12 Аккум "555" 10,01,12 ГЕНА кап рем- 15,11,12 Стартер кап рем 15,01,12 Фильтр, масло, топливный, воздушный, ДПДЗ, катушка, трамблер БУ + новая крышка и бегунок 15,11,12 Если что то еще вспомню напишу. Это могут быть контакты? или ехать менять ДАД.. Лямды - нет, есть СО потенциометр - бадягу крутишь - никакой реакции. Ей помоему кирдык, не регулируется, но работает, отключаешь глохнет. Датчик - скорости уже пятый раз буду менять... ищу по качественней с ВАЗ 2110... я уже перепаял на круглый штекер. Могу куда угодно подъехать на СТО для решения проблемы за разумные деньги. Варианты 300 у.е и 3 дня не устраивает. :-) -------------------- Кабель - провод опт !!!
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У меня плавали обороты ХХ (правда очень редко) из-за протёртого ДПДЗ. Чек при этом не светился и ошибок не было.
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:10 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |