![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 23.10.2012 Из: Запорожье Авто:Daewoo NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Такое дело.
недельки 2 тому назад, заметил, что машину начало немножко продёргивать, а именно: Ситуация №1: завожу утром машину (стартует нормально - с тыка заводиться), начинает греться, выхлоп не равномерный - то бубонит как-то, то глушак начинает колбисить (дёргается и подстукивает), потом машина прогревается и выхлоп приходит в норму... НО! если во время прогрева дать на полную по педали газа, то после сброса - машина начинает захлёбываться и глохнет. Ситуация №2: завёл, прогрел, поехал и после 1-2 км. стал у магазина (машина уже полностью прогрета), завожусь и с первой передачи ощущаю продёргивания... накидую газу - провалы... если поездить ещё пару км, то всё проходит. И ещё в дополнение - при хороших оборотах (хотя тахометра у меня нет) - из глушака капает бенз. В субботу поехал на СТО. 1. Промыли форсунки. В 1 и 2 было одинаково, в 3 чуть меньше чем в 1 и 2, а в 4 чуть больше чем в 1 и 2 форсунках. После промыва - стало примерно одинаково во всех 4-х форсунках. (250 грн.). 2. Поменял свечи. Поставил NGK. (140 грн.). 3. Поменял провода. (160 грн.). 4. Померили компрессию. В 1 и 2 котлах по 11,5, в 3 и 4 по 13,5. Я так понимаю случилась беда? ((( Предлагают шлифовать головку, смотреть поршня и т.д., но я чё-то очкую... да и денег запросили много... как-то разводом попахивает. На что мне ещё обратить внимание? что замерять и т.д.? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Это ж как бенз с выхлопной капает?
Может это конденсат - тогда всё ок. Компрессию как именно измеряли и как был прогрет двигатель при этом? Кстати, возможно просто гидрики зависли... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Это ж как бенз с выхлопной капает? Может это конденсат - тогда всё ок. Компрессию как именно измеряли и как был прогрет двигатель при этом? Кстати, возможно просто гидрики зависли... Компрессия измеряется на полностью холодном моторе. Тобиш утром после ночной стоянке. -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 15.1.2011 Из: Стаханов Пол: ![]() ![]() |
Компрессия измеряется на полностью холодном моторе. Тобиш утром после ночной стоянке. Читайте инструкции, у меня компрессометр с 80 годов. "1-Прогрейте двигатель, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры." http://www.aist-tools.ru/index.php?option=...s&Itemid=25 Сообщение отредактировал glyuk.ru - 5.12.2012, 21:06 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Читайте инструкции, у меня компрессометр с 80 годов. "1-Прогрейте двигатель, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры." http://www.aist-tools.ru/index.php?option=...s&Itemid=25 А скажите пожалуйста компрессия будет больше на холодном или горячем моторе? И как вы утром запускаете авто уже прогретым мотором? -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
А скажите пожалуйста компрессия будет больше на холодном или горячем моторе? И как вы утром запускаете авто уже прогретым мотором? встречный вопрос для чего на холодном моторе обороты поднимаютя до 1,5тыс а потом медленно опускаютя, и от чего расширяется метал? -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 15:12 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |