![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 23.10.2012 Из: Запорожье Авто:Daewoo NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Такое дело.
недельки 2 тому назад, заметил, что машину начало немножко продёргивать, а именно: Ситуация №1: завожу утром машину (стартует нормально - с тыка заводиться), начинает греться, выхлоп не равномерный - то бубонит как-то, то глушак начинает колбисить (дёргается и подстукивает), потом машина прогревается и выхлоп приходит в норму... НО! если во время прогрева дать на полную по педали газа, то после сброса - машина начинает захлёбываться и глохнет. Ситуация №2: завёл, прогрел, поехал и после 1-2 км. стал у магазина (машина уже полностью прогрета), завожусь и с первой передачи ощущаю продёргивания... накидую газу - провалы... если поездить ещё пару км, то всё проходит. И ещё в дополнение - при хороших оборотах (хотя тахометра у меня нет) - из глушака капает бенз. В субботу поехал на СТО. 1. Промыли форсунки. В 1 и 2 было одинаково, в 3 чуть меньше чем в 1 и 2, а в 4 чуть больше чем в 1 и 2 форсунках. После промыва - стало примерно одинаково во всех 4-х форсунках. (250 грн.). 2. Поменял свечи. Поставил NGK. (140 грн.). 3. Поменял провода. (160 грн.). 4. Померили компрессию. В 1 и 2 котлах по 11,5, в 3 и 4 по 13,5. Я так понимаю случилась беда? ((( Предлагают шлифовать головку, смотреть поршня и т.д., но я чё-то очкую... да и денег запросили много... как-то разводом попахивает. На что мне ещё обратить внимание? что замерять и т.д.? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Это ж как бенз с выхлопной капает?
Может это конденсат - тогда всё ок. Компрессию как именно измеряли и как был прогрет двигатель при этом? Кстати, возможно просто гидрики зависли... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Это ж как бенз с выхлопной капает? Может это конденсат - тогда всё ок. Компрессию как именно измеряли и как был прогрет двигатель при этом? Кстати, возможно просто гидрики зависли... Компрессия измеряется на полностью холодном моторе. Тобиш утром после ночной стоянке. -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Компрессия измеряется на полностью холодном моторе. Тобиш утром после ночной стоянке. Это смотря что ловить. Для получения книжных значений нужно таки сначала прогреть. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1298 Регистрация: 7.4.2010 Из: Украина Киев Горенка Авто:Opel Corsa A Пол: ![]() ![]() |
Это смотря что ловить. Для получения книжных значений нужно таки сначала прогреть. согласен но меряют в 2 приема! холод с полностью открытой заслонкой и прогретым до рабочей температуры тож с откр дрос заслонкой -------------------- Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире...." |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
холод с полностью открытой заслонкой Стесняюсь спросить, но всеже спрошу. А какую полезную информацмю вам принесет знание значений после измерение в данном случае? -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1298 Регистрация: 7.4.2010 Из: Украина Киев Горенка Авто:Opel Corsa A Пол: ![]() ![]() |
Стесняюсь спросить, но всеже спрошу. А какую полезную информацмю вам принесет знание значений после измерение в данном случае? физика как изненится компрессия на холодную и горячую, если разбег большой больше 2 атм. то норм а если нет то суши весла, правда на убитых движках как то так! а масла можно лить в бенз и будет мотор ходить милийон а на газе заводить прогревать и почаще на бензе! Сообщение отредактировал КольянЧик - 5.12.2012, 22:24 -------------------- Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире...." |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 15:02 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |