![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 23.10.2012 Из: Запорожье Авто:Daewoo NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Такое дело.
недельки 2 тому назад, заметил, что машину начало немножко продёргивать, а именно: Ситуация №1: завожу утром машину (стартует нормально - с тыка заводиться), начинает греться, выхлоп не равномерный - то бубонит как-то, то глушак начинает колбисить (дёргается и подстукивает), потом машина прогревается и выхлоп приходит в норму... НО! если во время прогрева дать на полную по педали газа, то после сброса - машина начинает захлёбываться и глохнет. Ситуация №2: завёл, прогрел, поехал и после 1-2 км. стал у магазина (машина уже полностью прогрета), завожусь и с первой передачи ощущаю продёргивания... накидую газу - провалы... если поездить ещё пару км, то всё проходит. И ещё в дополнение - при хороших оборотах (хотя тахометра у меня нет) - из глушака капает бенз. В субботу поехал на СТО. 1. Промыли форсунки. В 1 и 2 было одинаково, в 3 чуть меньше чем в 1 и 2, а в 4 чуть больше чем в 1 и 2 форсунках. После промыва - стало примерно одинаково во всех 4-х форсунках. (250 грн.). 2. Поменял свечи. Поставил NGK. (140 грн.). 3. Поменял провода. (160 грн.). 4. Померили компрессию. В 1 и 2 котлах по 11,5, в 3 и 4 по 13,5. Я так понимаю случилась беда? ((( Предлагают шлифовать головку, смотреть поршня и т.д., но я чё-то очкую... да и денег запросили много... как-то разводом попахивает. На что мне ещё обратить внимание? что замерять и т.д.? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Это ж как бенз с выхлопной капает?
Может это конденсат - тогда всё ок. Компрессию как именно измеряли и как был прогрет двигатель при этом? Кстати, возможно просто гидрики зависли... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Это ж как бенз с выхлопной капает? Может это конденсат - тогда всё ок. Компрессию как именно измеряли и как был прогрет двигатель при этом? Кстати, возможно просто гидрики зависли... Компрессия измеряется на полностью холодном моторе. Тобиш утром после ночной стоянке. -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 15.1.2011 Из: Стаханов Пол: ![]() ![]() |
Компрессия измеряется на полностью холодном моторе. Тобиш утром после ночной стоянке. Читайте инструкции, у меня компрессометр с 80 годов. "1-Прогрейте двигатель, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры." http://www.aist-tools.ru/index.php?option=...s&Itemid=25 Сообщение отредактировал glyuk.ru - 5.12.2012, 21:06 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:33 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |