![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 14.11.2012 Из: Донецкая область, Макеевка Авто:nexia gle n100 1,5 DOHC Пол: ![]() ![]() |
Купил б/у авто 1,5 16 клапанов. Мастер советует заменить шестерню коленвала из-за выроботки, на моторе порван ремень грм и все вытекающее.
Подскажите при каком пробеге может быть эта выработка. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Всё равно можно - пересылка той же новой почтой, например (если будет иметь смысл).
За 63тык убить задние колодки нереально (разве что заклинили в разведённом состоянии или ездить на ручнике и постоянно его подтягивать, но даже в этом случае они до 0 не сотрутся). Кроме того при существенной выработке задних колодок нужно смотреть на задние тормозные цилиндры. Выработка шестерни коленвала обычно из-за качества шестерни, ремня или кривизны рук - в общем в любом случае машина убивалась на самых дешёвых комплектующих/сервисе. Кроме того рекомендую посмотреть на выточку под шпонку на самом коленвале - часто там тоже есть выработка (и с ней ездить нельзя - потом очень дорого) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 12:53 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |