IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> обкатка двигателя
junker
сообщение 5.11.2012, 0:02
Сообщение #1


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



сделал двигатель
была произведена замена поршней(Teikin) колец Rik, вкладыши шатунов(KFM), все сальники и прокладки, новые гидрики, ремень грм, замена направляющих головы и притирка клапанов.......

так вот, залили на обкатку масло LOTOS 10W40 полусинтетика для обкатки, покататся 1000 км и опять залить этоже, а потом опять через 1000 слить и уже залить новое? какие будут мнения?

Сообщение отредактировал junker - 5.11.2012, 0:03
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
traffic
сообщение 5.11.2012, 18:27
Сообщение #2


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У синтетики, например 5w40 число 40 относится к любому объёму масла при рабочей температуре, а у минералки - в среднем ко всему объёму. Полусинтетика - это нечто среднее.

Синтетика меньше засирает двигло и лучше его моет (в т.ч. отмывает отложения от минералки) в результате чего после использования минералки (реже - полусинтетики) или просто некачественного масла и замены его на нормальную синтетику масло начинает течь из всех дыр, особенно из сальников т.к. отложения не способствуют долгой жизни резины.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 18:19
Разработка сайта: JetBrain, 2008