![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
сделал двигатель
была произведена замена поршней(Teikin) колец Rik, вкладыши шатунов(KFM), все сальники и прокладки, новые гидрики, ремень грм, замена направляющих головы и притирка клапанов....... так вот, залили на обкатку масло LOTOS 10W40 полусинтетика для обкатки, покататся 1000 км и опять залить этоже, а потом опять через 1000 слить и уже залить новое? какие будут мнения? Сообщение отредактировал junker - 5.11.2012, 0:03 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У синтетики, например 5w40 число 40 относится к любому объёму масла при рабочей температуре, а у минералки - в среднем ко всему объёму. Полусинтетика - это нечто среднее.
Синтетика меньше засирает двигло и лучше его моет (в т.ч. отмывает отложения от минералки) в результате чего после использования минералки (реже - полусинтетики) или просто некачественного масла и замены его на нормальную синтетику масло начинает течь из всех дыр, особенно из сальников т.к. отложения не способствуют долгой жизни резины. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 18:19 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |