Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: обкатка двигателя
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
junker
сделал двигатель
была произведена замена поршней(Teikin) колец Rik, вкладыши шатунов(KFM), все сальники и прокладки, новые гидрики, ремень грм, замена направляющих головы и притирка клапанов.......

так вот, залили на обкатку масло LOTOS 10W40 полусинтетика для обкатки, покататся 1000 км и опять залить этоже, а потом опять через 1000 слить и уже залить новое? какие будут мнения?
КольянЧик
дело твое что лить начни с синтетики 5w-30 а далее если начнет подьедать или гнать можно идти по убывающей полу син-к минералке которую или будешь доливать или менять на 8 тыщах!
junker
Цитата(КольянЧик @ 5.11.2012, 6:24) *
дело твое что лить начни с синтетики 5w-30 а далее если начнет подьедать или гнать можно идти по убывающей полу син-к минералке которую или будешь доливать или менять на 8 тыщах!

что значет поубывающей? минеральное масло не густее синтетики rolleyes.gif
vlad
А под нагрузкой при выходе на рабочую температуру?

А так все правильно: сливать масло со стружкой через 1000, я бы тоже залил полусинтетику, на такой период заливать что-то дорогое нет смысла, и не крутить двиг, желательно до 3000 оборотов.
junker
при выходе на рабочюю температуру играет 2-е число после w, к примеру 10w40, 10 - это маркировка при низких температурах, чем меньше число тем меньше потеря текучести масла зимой, 40 - это маркировка при высоких температурах, тоесть при прогретом движке масло не становится жиже чем надо и масленая пленка на желесках не рвется под действием высоких температур к примеру в кореных подшипниках или там поршнях которые разогреваются и до 400градусов. Тоесть масленая пленка что образуется на деталях трение и тп при температурах рвется и железо трется о железо с куда большей силой чем без нее от седого и повышеный износ, вообще рекомендуют ли 5w60 - такие масла более устойчивы к температурам. В чем отличие синтетики от минералки - это качество масла, синтетика оставляет за собой меньше всяких нагаров, шлаков нежели минералка, если минералка 10w40 и полусинтетика 10w40 то по тому как густота масла меняется в ходе работы движка примерно сопоставимы......

почему рекомендуют в двигатели лить синтетику? Так потому что синтетика имеет множество присадок что не дают засрать двигатель.... когда разбераеш голову вынимаеш гидрокомпенсаторы и смотриш что там очень маленькие зазоры рабочие и если там начнется закоксовка то он просто перестает работать, потому в наши двиги надо лить синтетику, что бы меньше было нагаров и прочей фигни....

Моющие присадки в масле - это не то что типа моет двигатель, а химические хрени, то что не дают маслу зделать отложения в виде нагаров и всякой хрени в двигателе, тоесть они не моют, а просто не дают засрать двигатель....

P.S. русская граматика очень страдает tongue.gif
vlad
... и синтетика дает масляную пленку на холодном двигателе, при этом при холодном пуске детали не трутся насухую.
Это все хорошо, но как это относится к собственно вопросу об обкатке? Просто хочется залить минералку?
junker
Цитата(vlad @ 5.11.2012, 13:09) *
... и синтетика дает масляную пленку на холодном двигателе, при этом при холодном пуске детали не трутся насухую.
Это все хорошо, но как это относится к собственно вопросу об обкатке? Просто хочется залить минералку?

не в коем случаене минералку, написано ради интереса для прочтенья
traffic
У синтетики, например 5w40 число 40 относится к любому объёму масла при рабочей температуре, а у минералки - в среднем ко всему объёму. Полусинтетика - это нечто среднее.

Синтетика меньше засирает двигло и лучше его моет (в т.ч. отмывает отложения от минералки) в результате чего после использования минералки (реже - полусинтетики) или просто некачественного масла и замены его на нормальную синтетику масло начинает течь из всех дыр, особенно из сальников т.к. отложения не способствуют долгой жизни резины.
junker
так стоит ли менять масло после 1000 пробега а потом еще раз после 1000?
WILL
меняй, ты же после покупки авто менял масло на ТО-0 (2000 км)?
traffic
Стоит - дольше двигло проживёт (при обкатке после капремонта в масло поначалу попадает куча всякой х..ни, которую лучше выкинуть как можно скорее)
junker
Цитата(WILL @ 5.11.2012, 21:29) *
меняй, ты же после покупки авто менял масло на ТО-0 (2000 км)?

машина 97 года ....
WILL
тем более меняй.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.