IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> обкатка двигателя
junker
сообщение 5.11.2012, 0:02
Сообщение #1


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



сделал двигатель
была произведена замена поршней(Teikin) колец Rik, вкладыши шатунов(KFM), все сальники и прокладки, новые гидрики, ремень грм, замена направляющих головы и притирка клапанов.......

так вот, залили на обкатку масло LOTOS 10W40 полусинтетика для обкатки, покататся 1000 км и опять залить этоже, а потом опять через 1000 слить и уже залить новое? какие будут мнения?

Сообщение отредактировал junker - 5.11.2012, 0:03
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
junker
сообщение 5.11.2012, 12:26
Сообщение #2


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



при выходе на рабочюю температуру играет 2-е число после w, к примеру 10w40, 10 - это маркировка при низких температурах, чем меньше число тем меньше потеря текучести масла зимой, 40 - это маркировка при высоких температурах, тоесть при прогретом движке масло не становится жиже чем надо и масленая пленка на желесках не рвется под действием высоких температур к примеру в кореных подшипниках или там поршнях которые разогреваются и до 400градусов. Тоесть масленая пленка что образуется на деталях трение и тп при температурах рвется и железо трется о железо с куда большей силой чем без нее от седого и повышеный износ, вообще рекомендуют ли 5w60 - такие масла более устойчивы к температурам. В чем отличие синтетики от минералки - это качество масла, синтетика оставляет за собой меньше всяких нагаров, шлаков нежели минералка, если минералка 10w40 и полусинтетика 10w40 то по тому как густота масла меняется в ходе работы движка примерно сопоставимы......

почему рекомендуют в двигатели лить синтетику? Так потому что синтетика имеет множество присадок что не дают засрать двигатель.... когда разбераеш голову вынимаеш гидрокомпенсаторы и смотриш что там очень маленькие зазоры рабочие и если там начнется закоксовка то он просто перестает работать, потому в наши двиги надо лить синтетику, что бы меньше было нагаров и прочей фигни....

Моющие присадки в масле - это не то что типа моет двигатель, а химические хрени, то что не дают маслу зделать отложения в виде нагаров и всякой хрени в двигателе, тоесть они не моют, а просто не дают засрать двигатель....

P.S. русская граматика очень страдает tongue.gif

Сообщение отредактировал junker - 5.11.2012, 12:38
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 8:11
Разработка сайта: JetBrain, 2008