Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
5.11.2012, 0:02
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: |
сделал двигатель
была произведена замена поршней(Teikin) колец Rik, вкладыши шатунов(KFM), все сальники и прокладки, новые гидрики, ремень грм, замена направляющих головы и притирка клапанов....... так вот, залили на обкатку масло LOTOS 10W40 полусинтетика для обкатки, покататся 1000 км и опять залить этоже, а потом опять через 1000 слить и уже залить новое? какие будут мнения? Сообщение отредактировал junker - 5.11.2012, 0:03 |
|
|
|
|
|
![]() |
5.11.2012, 12:26
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: |
при выходе на рабочюю температуру играет 2-е число после w, к примеру 10w40, 10 - это маркировка при низких температурах, чем меньше число тем меньше потеря текучести масла зимой, 40 - это маркировка при высоких температурах, тоесть при прогретом движке масло не становится жиже чем надо и масленая пленка на желесках не рвется под действием высоких температур к примеру в кореных подшипниках или там поршнях которые разогреваются и до 400градусов. Тоесть масленая пленка что образуется на деталях трение и тп при температурах рвется и железо трется о железо с куда большей силой чем без нее от седого и повышеный износ, вообще рекомендуют ли 5w60 - такие масла более устойчивы к температурам. В чем отличие синтетики от минералки - это качество масла, синтетика оставляет за собой меньше всяких нагаров, шлаков нежели минералка, если минералка 10w40 и полусинтетика 10w40 то по тому как густота масла меняется в ходе работы движка примерно сопоставимы......
почему рекомендуют в двигатели лить синтетику? Так потому что синтетика имеет множество присадок что не дают засрать двигатель.... когда разбераеш голову вынимаеш гидрокомпенсаторы и смотриш что там очень маленькие зазоры рабочие и если там начнется закоксовка то он просто перестает работать, потому в наши двиги надо лить синтетику, что бы меньше было нагаров и прочей фигни.... Моющие присадки в масле - это не то что типа моет двигатель, а химические хрени, то что не дают маслу зделать отложения в виде нагаров и всякой хрени в двигателе, тоесть они не моют, а просто не дают засрать двигатель.... P.S. русская граматика очень страдает Сообщение отредактировал junker - 5.11.2012, 12:38 |
|
|
|
|
|
junker обкатка двигателя 5.11.2012, 0:02
КольянЧик дело твое что лить начни с синтетики 5w-30 а далее... 5.11.2012, 6:24
junker Цитата(КольянЧик @ 5.11.2012, 6:24) дело ... 5.11.2012, 9:52
vlad А под нагрузкой при выходе на рабочую температуру?... 5.11.2012, 10:42
vlad ... и синтетика дает масляную пленку на холодном д... 5.11.2012, 13:09
junker Цитата(vlad @ 5.11.2012, 13:09) ... и син... 5.11.2012, 14:41
traffic У синтетики, например 5w40 число 40 относится к лю... 5.11.2012, 18:27
junker так стоит ли менять масло после 1000 пробега а пот... 5.11.2012, 20:05
WILL меняй, ты же после покупки авто менял масло на ТО-... 5.11.2012, 21:29
junker Цитата(WILL @ 5.11.2012, 21:29) меняй, ты... 6.11.2012, 17:33
traffic Стоит - дольше двигло проживёт (при обкатке после ... 6.11.2012, 0:10
WILL тем более меняй. 6.11.2012, 17:54![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 5:50 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |