![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ахметов-сити Авто:Nexia sonc 1.5i Пол: ![]() ![]() |
Если кто нибудь знает:хочу купить себе спойлер,но для того что бы его заказать мне нужен его код,если у кого нибудь есть ссылка на какие нибудь каталоги ,скиньте плиз
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Кто про что.
Спойлер реально работает и это ощутимо уже после 110 км/час. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
![]() как работает? на ЭВО настоящие спойлера не всегда чуствуешь, а тут декоративный и работает. Езжу за рулем чаще сам, без пассажиров, и задок не загружен. При скорости на ухабах задок немного раскачивает. При установке "декоративного" спойлера раскачка уменшилась. Вот и вся разница. Между спойлером и багажником образуется труба через которую проходит поток воздуха и за багажником образуется разрежение в результате чего происходит отбор воздуха из под машины, авто прижимает к дороге. Такой эффект заметен при проезде по пыльным дорогам, больше пыли поднимает к верху. Робота антикрыла основана на отбивании потока воздуха вверх и прижимании авто к дороге. Вот и вся разница, один отбирает излишек воздуха из под машины а другой давит машину к проезжей части. ![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
Езжу за рулем чаще сам, без пассажиров, и задок не загружен. При скорости на ухабах задок немного раскачивает. При установке "декоративного" спойлера раскачка уменшилась. Вот и вся разница. Между спойлером и багажником образуется труба через которую проходит поток воздуха и за багажником образуется разрежение в результате чего происходит отбор воздуха из под машины, авто прижимает к дороге. Такой эффект заметен при проезде по пыльным дорогам, больше пыли поднимает к верху. Робота антикрыла основана на отбивании потока воздуха вверх и прижимании авто к дороге. Вот и вся разница, один отбирает излишек воздуха из под машины а другой давит машину к проезжей части. ![]() Это называется самообман или внушение. Чтобы не было раскачки, поставь нормальные аммортизаторы и празреешь. А между спойлером не проходит такой поток воздуха как ты пишешь, посмотри ради прикола примеры, как в аэродинамической трубе измеряют сопротивление, и посмотри как у седана идет поток воздуха, он даже не будет доставать "антикрыла"а пройдет на 30-40 см выше чем багажник Потому основной прижимной силы не будет. Кстати, если даже спойлер работает, он прижимает заднюю часть и тем самым разгружает переднюю - получается, что у тебя на высокой скорости будет плохой контакт с дорогой ведущих колес ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 3:56 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |