Цитата(Anatoliy @ 16.6.2008, 0:06)

Езжу за рулем чаще сам, без пассажиров, и задок не загружен. При скорости на ухабах задок немного раскачивает. При установке "декоративного" спойлера
раскачка уменшилась. Вот и вся разница.
Между спойлером и багажником образуется труба через которую проходит поток воздуха и за багажником образуется разрежение в результате чего происходит отбор воздуха из под машины, авто прижимает к дороге. Такой эффект заметен при проезде по пыльным дорогам, больше пыли поднимает к верху. Робота антикрыла основана на отбивании потока воздуха вверх и прижимании авто к дороге. Вот и вся разница, один отбирает излишек воздуха из под машины а другой давит машину к проезжей части.

Это называется самообман или внушение. Чтобы не было раскачки, поставь нормальные аммортизаторы и празреешь.
А между спойлером не проходит такой поток воздуха как ты пишешь, посмотри ради прикола примеры, как в аэродинамической трубе измеряют сопротивление, и посмотри как у седана идет поток воздуха, он даже не будет доставать "антикрыла"а пройдет на 30-40 см выше чем багажник
Потому основной прижимной силы не будет.
Кстати, если даже спойлер работает, он прижимает заднюю часть и тем самым разгружает переднюю - получается, что у тебя на высокой скорости будет плохой контакт с дорогой ведущих колес