![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Кстати, пока силел возле офиса и смотрел на форсирование лужи различными видами транспортных средств, поднабралась некоторая статистика. Что интересно, что машины, преодолевшие брод, не обязательно внедорожники со шнорхелями. Были таврии, ланосы, десятки, жигули. А выигрывали те, кто правильно ехал - ехал медленно, но со средними оборотами. При этом главным было то, чтобы волна перед машиной не захлестывала на капот, а медленно расходиласть перед машиной. Иногда заглохшая машине могла сама завестись в луже. (Инфинити тоже потонул потому, что быстро ехал и поднял волну).
А одна Нубира проехала там задом, и весьма успешно. Вода доходила ей до кромки багажника, но это ничего не значило, так как при езде задом сложно залить электрику под капотом и словить клин. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 6.4.2008 Из: Киев троещина Пол: ![]() ![]() |
Кстати, пока силел возле офиса и смотрел на форсирование лужи различными видами транспортных средств, поднабралась некоторая статистика. Что интересно, что машины, преодолевшие брод, не обязательно внедорожники со шнорхелями. Были таврии, ланосы, десятки, жигули. А выигрывали те, кто правильно ехал - ехал медленно, но со средними оборотами. При этом главным было то, чтобы волна перед машиной не захлестывала на капот, а медленно расходиласть перед машиной. Иногда заглохшая машине могла сама завестись в луже. (Инфинити тоже потонул потому, что быстро ехал и поднял волну). А одна Нубира проехала там задом, и весьма успешно. Вода доходила ей до кромки багажника, но это ничего не значило, так как при езде задом сложно залить электрику под капотом и словить клин. чесно говоря я такое первый раз видел ужас! интересно а кого в этом обвинят?! -------------------- 6750
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 9:57 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |